Сеть АЗК «ОККО» подвела итоги образовательного видеопроекта, посвященного необходимости использования ремней безопасности и специальных автокресел во время путешествия с детьми. Забавные видео про приключения нерадивого отца и его не по годам мудрого «сына» посмотрели порядка 1 млн пользователей Facebook.

За период активации подписчики страницы «ОККО» оставили под видео более 600 комментариев со своими вариантами о правильном поведении в машине с ребенком. Примечательно, что почти 95% участников давали правильные ответы, что показывает высокую осведомленность подписчиков в данном вопросе.

В трех сериях видеопроекта главные герои – папа и сын – в шуточной форме обыгрывали такие важные особенности детской безопасности в автомобиле, как крепление детского автокресла и нюансы перевозки детей возрастом до одного года. Среди участников, которые дали правильные ответы, компания разыграла 75 сертификатов номиналом 3500 грн на покупку детского автокресла. Аналогичная активация прошла и среди сотрудников компании.

Напомним, что серия видеороликов стала финальной активностью «ОККО» для украинских водителей в этом году в рамках проекта «Благаю, пристебнись», призывающего к безопасности на дорогах. Кроме этого с января по март прошла акция «Сдай заглушку – выбери жизнь», во время которой было разыграно 1400 л топлива. Молодым родителям-водителям было роздано 20 000 тематических наклеек на авто «Малюк на борту». В ноябре-декабре прошлого года «ОККО» совместно с ОО Traffic Challenge провели 12 тренингов в разных областях Украины на тему безопасных путешествий на автомобиле с детьми. Прослушали лекции и поучаствовали в практических занятиях около 1000 молодых родителей-клиентов сети, работники образования, полиции и медицины из Киева, Харькова, Днепра, Ивано-Франковска, Хмельницкого и Кривого Рога.

Справка:

Проект «Благаю, живи! Безпека на дорозі» сеть «ОККО» начала еще в 2014 году совместно с ЕБРР. За годы системной работы при участии органов местного самоуправления и общественных организаций были проведены круглые столы по вопросам безопасности дорожного в стране, организованы и проведены занятия для школьников, подготовлены методические пособия для дальнейшего обучения детей для учителей.

Кроме того, в рамках проекта на АЗК сети были организованы специальные «полочки безопасности», размещены информационные плакаты возле сельсоветов, фермерских хозяйств, в школах, розданы тысячи светоотражательных элементов, проведен ряд активаций в социальных сетях на тему безопасных дорог, в которые было вовлечено более 200 тысяч интернет-пользователей.

В ноябре 2017 года программа стартовала с призывом использовать ремни безопасности и детские автокресла. За 6 месяцев проекта «Благаю, пристебнись» было проведены тренинги в Киеве, Харькове, Днепре, Ивано-Франковске, Хмельницком и Кривом Роге, в которых приняли участие около 1000 молодых родителей-клиентов сети, работники образования, полиции и медицины. Также компания провела акцию по сбору заглушек, запустила серию обучающих видеосюжетов об особенностях использования детских автокресел.

Сеть АЗК «ОККО («Концерн Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети «ОККО» действуют 10 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 14 киевских АЗК и локациях за пределами автозаправочных комплексов работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.

You may also like

Leave a reply