Портал All Retail выпустил новое исследование – Анализ рынка продовольственных гипермаркетов в Украине, 2016 г.

Отчет содержит глубинный анализ состояния дел на рынке гипермаркетов Украины. В исследовании определена суть понятия “гипермаркет”, показаны актуальные тенденции развития магазинов этого формата в Западной, Центрально-Восточной Европе и Украине, проанализированы причины медленного развития гипермаркетов в нашей стране, приведены основные критерии для создания таких торговых сетей, сделаны прогнозы на ближайшие несколько лет. Особенно скрупулезное внимание уделено особенностям развития в Украине сетей магазинов Auchan, “Велмарт”, “Сільпо”, “Караван”, NOVUS, “Таврия В” и “Там Там”.

Большая часть отчета посвящена планам ритейлеров по развитию гипермаркетов в Украине.

Источник: All Retail

You may also like

Аналітика

Механізми та статистика працевлаштування випускників вищих учбових закладів України та країн Вишеградської групи (або куди діваються випускники українських вишів)

На, здавалось би, просте питання: куди працевлаштовуються випускники вузів України, не так легко знайти відповідь, ...

Leave a reply