Портал All Retail выпустил новое исследование – Анализ рынка продовольственных гипермаркетов в Украине, 2016 г.

Отчет содержит глубинный анализ состояния дел на рынке гипермаркетов Украины. В исследовании определена суть понятия “гипермаркет”, показаны актуальные тенденции развития магазинов этого формата в Западной, Центрально-Восточной Европе и Украине, проанализированы причины медленного развития гипермаркетов в нашей стране, приведены основные критерии для создания таких торговых сетей, сделаны прогнозы на ближайшие несколько лет. Особенно скрупулезное внимание уделено особенностям развития в Украине сетей магазинов Auchan, “Велмарт”, “Сільпо”, “Караван”, NOVUS, “Таврия В” и “Там Там”.

Большая часть отчета посвящена планам ритейлеров по развитию гипермаркетов в Украине.

Источник: All Retail

You may also like

Leave a reply