Осень – это пора, когда не стоит скучать, а лучше поспешить мир открывать! Подвижные игры, захватывающие приключения, невероятные развлечения – встречайте яркую осень 2016 с новой рекламной кампанией «Жажда приключений» от ТМ «Живчик».

Юные путешественники, открыв бутылку «Живчика», получают безудержную энергию для познания мира и начинают путешествие, полное неожиданностей и открытий. А сила натурального сока и польза эхинацеи усиливают иммунитет и дарят энергию маленьким искателям приключений, чтобы вместе с непоседливым бренд-героем на полную погрузиться в веселые путешествия.

Новая сезонная коммуникация ТМ «Живчик» объединяет различные каналы: ТВ, наружную рекламу в крупнейших украинских городах, визуализацию в торговле и поддержку в Интернет. ТВ-ролик будет транслироваться в период с 15 сентября по 31 октября на ведущих национальных каналах. Посмотреть его можно здесь: https://youtu.be/F89ZNvxM4sw.

Юлия Козар, бренд-менеджер ТМ «Живчик»: «В нынешнее время тотальной гаджетомании дети уже успели позабыть, каковы настоящие развлечения и приключения. Все реже можно встретить мальчиков и девочек, которые играют с друзьями на улице. Но наш бренд-герой решительно настроен изменить ситуацию. Живчик выступает за активный досуг, незабываемые приключения и развлечения, которые можно пережить, только выйдя из дома. Этой осенью миссия Живчика – вытащить детей из виртуального экрана в мир настоящих приключений и показать, что за пределами гаджетов есть море невероятно интересных вещей, которые стоит открывать!»

Почувствуй настоящую жажду приключений вместе с «Живчиком»! 

01-posters-din-a1-vert

Информация о компании

АО «Оболонь» – крупнейший отечественный производитель напитков Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах. Основные бренды: «Оболонь», Zlata Praha, hike, Zibert, «Десант», «Живчик», «Прозора», «Оболонская».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива из Украины. Продукция компании экспортируется в более чем 50 стран мира.

You may also like

Новини компаній

В Україні стрімко набирає оберти прийом платежів через смартфони: за рік кількість активних користувачів додатку “Термінал” зросла у 5 разів

Українські підприємці все частіше вибирають для прийому оплати за товари та послуги зручний банківський сервіс, ...

Leave a reply