Заказ обратного звонка становится одной из ключевых функций, способствующих активным продажам на сайтах компаний, работающих в сфере E-Commerce. Эксперты в сфере электронной торговли подсчитали, что использование виджета обратного звонка при работе с клиентами увеличивает конверсию от посещений сайта в продажи в 1,5-2 раза. По прогнозам аналитиков, к началу 2017 года функция обратного звонка станет непременным атрибутом любого сайта, занимающегося интернет-продажами. Причем данное правило будет распространяться даже на малые стартапы, ориентированные на торговлю в глобальной сети.

«Многие клиенты сталкиваются с тем, что потребитель не хочет сам звонить в компанию по целому ряду причин, как, например, психологический дискомфорт начала разговора или нежелание тратить деньги на звонок. В итоге у компании срывается потенциальная продажа. Напротив, в том случае, если клиент заказал входящий звонок, он уже не испытывает никакого коммуникационного барьера и спокойно может поговорить в выбранное время в комфортной обстановке», – рассказывает основатель коммуникационного стартапа Callbackyou Константин Ходос.

Работая по принципу интернет-телефонии виджет обратного звонка имеет расширенный функционал и позволяет оперативно переключать звонки, вести запись разговора в личном кабинете, отправлять СМС, собирать информацию о месторасположении клиента и даже осуществлять запись проведенных разговоров. При этом виджет тесно интегрирован с ведущими аналитическим системами Google Analytics и Яндекс.Метрика и, в перспективе, с CRM-системой и BigData.

Создатели позиционируют Callbackyou как фундаментально новый подход к связи, где все звонки привязаны к конкретным сотрудникам, а не к компании. Персонифицированный подход реализуется за счет размещения на сайте профилей сотрудников call-центра с их рейтингом на основе отзывов клиентов.

В настоящее время уже несколько десятков компаний подключены к партнерской программе callbackyou.ru К Новому 2017 году основатели стартапа рассчитываю довести количество партнеров до сотни интернет-магазинов и онлайн-сервисов.

К концу 2017 года сервис Callbackyou рассчитывает привлечь до 1 млн долларов инвестиций со стороны крупных игроков российского рынка онлайн-ритейла.

О компании Callbackyou:

Callbackyou – IT-стартап, основанный в 2015 году молодой и перспективной командой челябинских программистов и маркетологов. Сервис Callbackyou специализируется на предоставлении расширенного функционала обратной связи с клиентом для компаний, работающих в сфере E-Commerce. 

https://www.callbackyou.ru

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply