Как сообщили в консалтинговой компании SV Development, за период с 16 апреля по 15 мая 2015 года средняя цена продажи торговых помещений (не в Торговых центрах) на вторичном рынке в Киеве снизилась на 0,22% ($3) до 1 380 долларов за 1 кв.м.

При этом самым дешевым оставался Дарницкий район, со средним показателем $991/кв.м., самым дорогим Печерский район, где средняя цена продажи составила $2 134/кв.м.

Детальную статистику цен на торговые помещения в Киеве Вы можете посмотреть ЗДЕСЬ (результаты реальных сделок).

Рейтинг цен продажи торговых помещений по районам Киева (вторичный рынок – не ТЦ):

  1. Печерский район – снижение 0,19% (на $4) до $2 134/кв.м.
  2. Шевченковский район – снижение 0,36% (на $7) до $1 948/кв.м.
  3. Подольский район – снижение 0,11% (на $2) до $1 779/кв.м.
  4. Голосеевский район – снижение 0,28% (на $4) до $1 447/кв.м.
  5. Оболонский район – снижение 0,08% (на $1) до $1 278/кв.м.
  6. Деснянский район – снижение 0,35% (на $4) до $1 153/кв.м.
  7. Соломенский район – снижение 0,09% (на $1) до $1 122/кв.м.
  8. Днепровский район – снижение 0,36% (на $4) до $1 099/кв.м.
  9. Святошинский район – снижение 0,47% (на $5) до $1 065/кв.м.
  10. Дарницкий район – снижение 0,20% (на $2) до $991/кв.м.

Примечание: Уникальность данного анализа заключается в том, что все цены указанны по результатам реальных сделок, а не общего предложения на рынке продажи торговых помещений Киева.

Консалтинговая компания “SV Development”

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+электронное приложение)
Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание бестселлера по управлению ассортиментом, единственного в России практического пособия по построению системы категорийного управления товаром.

Розничный магазин: с чего начать, как преуспеть 
Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала 
Взрывной рост продаж в розничном магазине
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство 

 

You may also like

Leave a reply