Самый крупный японский мессенджер Line впервые за свою историю начал терять аудиторию — с октября по декабрь 2016 года количество пользователей сервиса снизилось с 220 млн до 217 млн человек. Об этом пишет Techinasia.

Line очень зависит от своего ядра пользователей из Японии, Тайваня, Таиланда и Индонезии, которое на сегодняшний день составляет 77% по сравнению с 67% в начале прошлого года. Спустя полгода после проведения IPO оценка мессенджера снизилась с $9,4 млрд до $8 млрд. Кроме того, сервису не удалось нарастить аудиторию своих сторонних приложений Pay Line, Line Music, число пользователей которых не растёт с середины 2015 года.

Падение аудитории Line проходит на фоне роста количества пользователей WhatsApp и Facebook Messenger.

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Leave a reply