Компания запустила платформу для бизнеса «Яндекс.Маршрутизация», которая позволит компаниям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и наладить связь с клиентом. Эту платформу уже используют в «Яндекс.Такси», сообщил Inc. представитель компании.

По словам главы бизнес-направления геосервисов «Яндекса» Григория Поварова, платформа повысит эффективность компаний, которые организуют доставку в городских условиях. Платформа позволяет строить маршруты, учитывая пробки и места их появления, автоматически выбирает курьеров и создает отчеты об их перемещениях, а также информирует клиентов о времени прибытия курьера.

«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку свое».

Кроме «Яндекс.Такси», платформу используют в SAP, а также в КПМГ, где на ее основе создают проект по маршрутизации бензовозов.

В сентябре сервис «Яндекс.Такси» открыл программу «Мой таксопарк». Участники программы должны вложить в бизнес по созданию таксопарков 3 млн рублей собственных средств в обмен на экспертизу и скидки от партнеров «Яндекса».

Источник: incrussia.ru

You may also like

Leave a reply