Компания запустила платформу для бизнеса «Яндекс.Маршрутизация», которая позволит компаниям строить маршруты, следить за местоположением курьеров и наладить связь с клиентом. Эту платформу уже используют в «Яндекс.Такси», сообщил Inc. представитель компании.
По словам главы бизнес-направления геосервисов «Яндекса» Григория Поварова, платформа повысит эффективность компаний, которые организуют доставку в городских условиях. Платформа позволяет строить маршруты, учитывая пробки и места их появления, автоматически выбирает курьеров и создает отчеты об их перемещениях, а также информирует клиентов о времени прибытия курьера.
«Мы уверены, что практически каждый городской бизнес — от ресторана, у которого есть доставка, до топливозаправочной компании — хочет снизить издержки на последней миле, то есть на последнем этапе доставки. В индустрии городской логистики для этого нет стандартизированных технологических решений, поэтому мы хотим предложить рынку свое».
Кроме «Яндекс.Такси», платформу используют в SAP, а также в КПМГ, где на ее основе создают проект по маршрутизации бензовозов.
В сентябре сервис «Яндекс.Такси» открыл программу «Мой таксопарк». Участники программы должны вложить в бизнес по созданию таксопарков 3 млн рублей собственных средств в обмен на экспертизу и скидки от партнеров «Яндекса».
Источник: incrussia.ru