«Яндекс» запустил платформу, которая позволит СМИ, блогерам и брендам создать канал или издание в «Яндекс.Дзен», и публиковать в нём свои материалы. Об этом на концеренции YAC рассказал руководитель сервиса Виктора Ламбурта.

Платформа выделяет материалы на множестве сайтов, и затем с помощью искусственного интеллекта формирует ленту, интересную конкретному пользователю. «В результате получается лента, которая интересна именно вам, а не вашим друзьям – как в соцсетях», – заявил Ламбурт.

Ранее платформа выступала рекомендательным сервисом – на ней, в частности, можно было публиковать анонсы новостей. Теперь авторы сами могут создавать контент на «Дзене» и монетизировать его с помощью рекламной сети «Яндекса».

Кроме того, «Яндекс» планирует потратить $1 млн на спонсорскую программу для самых лучших авторов, которые согласятся публиковать контент в «Яндекс.Дзене» напрямую.

В разговоре с «Секретом» медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун рассказал, что проект не позиционируется как соцсеть, а представляет собой платформу с оригинальным контентом. «Пока у нас нет инструментов для продвижения публикаций. Хотим, чтобы в первое время платформа развивалась естественно», – добавил он.

По подсчётам «Яндекс.Метрики», в 2017 году «Дзен» принёс на российские новостные сайты больше трафика, чем любая из российских соцсетей.

Источник: secretmag.ru

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply