Сервис открыл возможность добавлять к информации о компании на «Яндекс.Картах» рекламу товаров с указанием их цены. Об этом vc.ru рассказали в «Яндексе».

Бизнес может разместить такую рекламу, заказав приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике». При этом компания не изменяла стоимость услуги: цена по-прежнему зависит от региона и сроков размещения.

Компания может разместить логотип и фотографию в шапке своей карточки или баннер со специальным предложением и ссылкой на него. Кроме того, «Яндекс» предлагает разместить «ленту» с товарами, где будут указаны цены и размещены ссылки на продукты.

В компании отмечают, что в объявления могут помещать локальные акции. При этом рекламодатели смогут оформлять карточку в своем фирменном стиле.

В испытаниях нового формата приняла участие компания Burger King. По информации «Яндекса», взаимодействия с карточками увеличились на 35%: пользователи начали чаще пролистывать карточку до конца, а также переходить по ссылкам.

Источник: Inc.

You may also like

Leave a reply