«Яндекс» запускает сервис «Медиана», который будет собирать аналитику посещаемости интернет-ресурсов, пишет RNS со ссылкой на заявление компании на форуме The Baltic PR Weekend.

В ближайшее время сервис будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, дату его релиза в компании не называют. «Сервис собирает аналитику со СМИ и Рунета. Доступ к такому массиву данных с умными алгоритмами пока могут дать только полторы компании на нашем рынке. Планируют вообще мониторинг в реальном времени», ― говорится в сообщении о презентации на Facebook-странице форума.

«Яндекс.Медиана» станет прямым конкурентом системы мониторинга СМИ «Медиалогия», которая более пяти лет формирует и публикует рейтинги цитируемости отечественных средств массовой информации, отмечает издание.

Источник: secretmag.ru

You may also like

Новини компаній

Драйвимо фінансову підтримку української економіки та бізнесу: у першому півріччі 2024 загальний обсяг наданих ПриватБанком кредитів перевищив 100 млрд грн

Активна фінансова підтримка економіки та бізнесу у воєнний час цьогоріч залишається головним пріоритетом роботи ПриватБанку. ...
Новини компаній

Сьогодні довгострокові та системні рішення по забезпеченню стабільності і незалежності енергосистеми країни є критично важливими – Євген Заіграєв

ПриватБанк готовий кредитувати і вже кредитує проекти розбудови відновлюваної та альтернативної енергетики в Україні як ...

Leave a reply