«Яндекс» запускает сервис «Медиана», который будет собирать аналитику посещаемости интернет-ресурсов, пишет RNS со ссылкой на заявление компании на форуме The Baltic PR Weekend.
В ближайшее время сервис будет работать в режиме закрытого бета-тестирования, дату его релиза в компании не называют. «Сервис собирает аналитику со СМИ и Рунета. Доступ к такому массиву данных с умными алгоритмами пока могут дать только полторы компании на нашем рынке. Планируют вообще мониторинг в реальном времени», ― говорится в сообщении о презентации на Facebook-странице форума.
«Яндекс.Медиана» станет прямым конкурентом системы мониторинга СМИ «Медиалогия», которая более пяти лет формирует и публикует рейтинги цитируемости отечественных средств массовой информации, отмечает издание.
Источник: secretmag.ru