Доход французского издания Libération от заметок в формате Instant Articles (IA) на Facebook почти втрое превысил выручку от рекламы на мобильном сайте. Об этом пишет Digiday.

Libération продает 96% рекламы на мобильном сайте по технологии программатик, где цена тысячи показов достигает $0,36. Реклама, которую продают напрямую на сайт, дорожает до $6. Однако на мобильном сайте немного такой рекламы. С января прошлого года Libération размещает в Instant Articles около 150 материалов в сутки. В июне средняя стоимость тысячи показов рекламы в заметках достигала $3,56. С июля по август показатель составлял $2,85. А в сентябре — $3,19.

«Facebook лучше, чем другие знает свои рекламные объявления. Соцсеть владеет данными, поэтому она лучше справляется с таргетингом на своей платформе».

КСАВЬЕ ГРАНЬЕ,
глава digital-направления Libération

На заметки из IA приходится лишь 10% просмотров Libération с мобильных устройств, однако формат публикаций от Facebook увеличивает среднее время пребывания на странице до 3 минут и 24 секунд с 2 минут и 17 секунд на мобильном сайте.

Формат Instant Articles позволяет издателям публиковать заметки так, что пользователи Facebook могут читать статьи прямо в мобильном приложении. В июле соцсеть запустила инструмент, который призван помочь издателям оценить выгоду от использования этого формата.

О том, почему зарубежные издания отказываются от формата Instant Articles, читайте в материале Inc.

Источник: Inc.

You may also like

Leave a reply