Общая вовлеченность ведущих мировых брендов в Facebook за последний год выросла на 43,5%, сообщила аналитическая компания Simply Measured в своем Facebook 2015 Industry Report, который основывается на данных о 100 крупнейших компаниях по версии Interbrand. И это несмотря на то, что бренды делали на 5% меньше постов в последние три месяца по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

Компании уменьшили количество постов на 12%, начиная с четвертого квартала 2014 года, и общий уровень вовлеченности снизился за 0,11%. По мнению авторов исследования, это связано с тем, что компании сосредоточились на качестве постов, а не зоне охвата.

Детальнее: http://mmr.ua

Книги от vlasnasprava.info:

Жизнь как стартап. Строй карьеру по законам Кремниевой долины
Карьера каждого человека по сути мало чем отличается от стартапа – в этом уверены авторы книги Рид Хоффман, основатель сети LinkedIn, и Бен Касноча. Успешные стартапы умеют быстро адаптироваться к обстоятельствам. Они не зацикливаются на однажды выработанной стратегии, а постоянно находятся в поиске новой идеи, нового рынка, новой возможности. Самые успешные люди действуют так же. Каждый, кто хочет добиться успеха, может разбудить свои предпринимательские инстинкты и использовать бизнес-модели компаний Кремниевой долины для построения личной карьеры. Они раскрывают секреты успеха таких стартапов, как Intel, Apple, Google, eBay, Yahoo, PayPal, Facebook, YouTube, Twitter, LinkedIn, и показывают, как их опыт применить к своей карьере.

Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google?
Уильям Паундстоун написал блестящее руководство, как успешно пройти интервью при приеме на работу в XXI веке – и как оказаться на работе, о которой вы мечтали всю жизнь! Десятки зубодробительных вопросов, которые задают в самых передовых компаниях планеты. И подробный анализ ответов, шаг за шагом – как выстраивать ход своих рассуждений. Почему так важно креативное мышление (и почему компании ценят его выше, чем престижное образование и высокий IQ). Как набрать больше баллов на собеседовании (возможно, что нет правильного ответа, но всегда есть лучший). Что скажет работодателю о вас ваша страничка на Facebook (и как заставить социальные сети работать на вас).

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter,YouTube, LinkedIn и других социальных сетей и интернет-ресурсов. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.

Миллиардеры поневоле. Альтернативная история создания FACEBOOK
Правда ли, что Марк Цукерберг добился феноменального успеха для FACEBOOK в одиночку? Насколько обоснованы претензии четырех других гарвардских студентов к Цукербергу по поводу авторства на знаменитый сайт?! Ответы на эти вопросы писатель Бен Мезрич искал в гарвардских общежитиях и калифорнийских офисах, в почтовых ящиках и любимых Марком клубах. Бен провел настоящее расследование: добыл тысячи документов и писем, выслушал сотни версий очевидцев о создании легендарной социальной сети FACEBOOK. Он тщательно проанализировал все доступные данные… и сделал выводы.

Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
В книге отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая стратегия. Это не просто проверенные рекомендации, а руководство к действию. Вы поймете, какие задачи перед собой поставить и как выбрать верные инструменты для их решения.

 

Вам також може сподобатися

Leave a reply