Vodafone создал цифровой портрет участника iForum 2019

Vodafone создал цифровой портрет участника iForum 2019

Интернет-шоппинг и социальные сети – чем еще занимаются классические участники форума?

На основе big data аналитики Vodafone представил портрет типичного участника самого масштабного интернет-форума страны. Им оказался киевлянин с высоким уровнем дохода, собственным авто и новым iPhone. Он часто бывает за рубежом и склонен к покупкам в интернете, много времени проводит в социальных сетях.

На iForum в этом году было почти гендерное равенство, но все же мужчин оказалось немного больше, чем женщин – 55% к 45%. Около половины аудитории часто бывают в зарубежных поездках. 62% участников пользуется смартфонами средней ценовой категории, 33% выбрали топовые модели. Неудивительно, ведь уровень дохода 56% аудитории, которая посетила мероприятие, можно отнести к высокому или выше среднего.

Посетили iForum чаще всего выбирают iPhone – смартфонами производства Apple обладают 38% участников форума. На втором месте – Samsung, в тройке лидеров также оказался Xiaomi.

70% участников предпочитают покупать в интернете. Оставшееся от интернет-шоппинга время участники iForum обычно проводят в социальных сетях, вероятно по работе. Больше всего мегабайт посетители iForum просаживают в YouTube, на втором месте Instagram, по-прежнему среди социальных сетей фигурирует Facebook.

Среди посетителей оказалось 67%  киевлян, 6% участников приехали из Харькова, по 2% – из Одессы и Днепра, чуть более 1% – из Броваров, Ирпеня, Луцка и Софиевской Борщаговки. Делегации из других городов Украины также были представлены, но не набрали больше 1%.

Статистика посещения форума была доступна посетителям на стенде Vodafone в режиме онлайн.

Что еще умеет big data телеком оператора, можно почитать тут.

Vodafoneодна из крупнейших мировых телекоммуникационных компаний, предоставляющая широкий спектр услуг, включая мобильную голосовую связь, передачу данных, обмен сообщениями, фиксированный интернет и кабельное телевидение. Оператор работает в 25 странах, имеет партнерские соглашения с операторами 41 стран и оказывает услуги фиксированного широкополосного доступа в интернет на 19 рынках. По состоянию на 31 декабря 2018 года Vodafone предоставляет услуги около 650 миллионам абонентов мобильной связи и 19 миллиону пользователей фиксированного интернета. Более подробная информация на странице www.vodafone.com.

Оставить комментарий