В рамках Премии «HR-бренд Украина 2016» Vodafone Украина учредила специальную номинацию «Новые возможности». Критериями для выбора победителя стали принципы, которыми руководствуется Vodafone: открытость новому, способность мыслить гибко и нестандартно, а также использование современных технологий для решения задач.
В этой номинации Vodafone отметил компанию Dentsu Aegis Network Ukraine с проектом по стажировке, обучению и трудоустройству слабослышащих людей, который стал возможен благодаря существующим сегодня средствам коммуникации. Победитель выбран из 25 компаний-участниц Премии, которые представили 27 практических кейсов в сфере развития HR.
«Внедряя новые технологии, мы создаем возможности для развития любого бизнеса и любой сферы деятельности. Поэтому для нас особенно ценно, когда компании идут в ногу с изменениями и пользуются этими возможностями для реализации таких креативных идей, как проект компании Dentsu Aegis Network Ukraine, который помог слабослышащим людям реализовать себя в современных профессиях в сфере digital и IT», – отметила Надежда Сиренко, директор по управлению персоналом Vodafone Украина.
«Наш опыт можно и необходимо переносить в другие компании, которые имеют вакансии в сфере digital, IT и рекламе. Уверен, в Украине есть возможность брать на достойную работу слабослышащих людей и открывать им широкие возможности для трудоустройства», – инициатор проекта Виталий Кулько, Production Director AdPro.
О проекте:
Количество украинцев с нарушениями слуха достигает 100 тыс. Перечень профессий, которые социальные службы предлагают для данной категории украинцев, очень невелик: зубной техник, швея и закройщик обуви. Как результат, слабослышащие и глухие люди не могут найти работу в сфере современных технологий, они ограничены в возможности развиваться и обучаться новым специальностям.
Проект рекламной группы Dentsu Aegis Network Ukraine по стажировке, обучению и трудоустройству слабослышащих людей в digital-агентстве AdPrо показал на примере, что ограничение слуха – не преграда для работы в сфере digital, IT или рекламы, если использовать технологичный подход. Что именно было сделано в ходе проекта, читайте http://projects.platfor.ma/digitalkso/