Vodafone представил в рамках фестиваля Get Business Festival 2018 целый ряд современных технологических решений и сервисов, которые способны помочь небольшим компаниям повысить эффективность своего бизнеса. Наибольший интерес у предпринимателей вызвали решениями на основе анализа Big Data для среднего и малого бизнеса (СМБ), а также возможности технологии Mobile ID для организации внутреннего документооборота и подключения электронной цифровой подписи, которую на сегодняшний день в Украине предоставляет только компания Vodafone.

На фестивале Vodafone впервые анонсировал запуск решения для приема платежей при помощи QR-кодов. Эта технология позволяет предпринимателям принимать к оплате банковские карты без использования POS-терминалов и связанных с ними затратами. Услуга реализована в формате QR чатбота Vodafone, который позволяет предпринимателям самостоятельно администрировать свои торговые точки и платежи в своем смартфоне. Предприниматель получает удобное и простое решение для приема платежей, клиент – быструю оплату с помощью любого приложения, в котором реализована оплата через QR-коды. В их числе – Vodafone Pay. Во время фестиваля гости смогли протестировать эту услугу, оплачивая напитки при помощи QR-кодов. Услуга проходит период тестирования, коммерческий запуск планируется в ближайшее время.

«Vodafone поддерживает Get Business Festival с момента его основания. Для нас digital – это естественная среда, в которой наша компания живет, развивается и постоянно экспериментирует для того чтобы предлагать клиентам современные, иногда уникальные для Украины, услуги. Нам очень интересно работать с небольшими компаниями. Они динамичны, быстрее принимают решения, в этих компаниях быстрее реагируют на изменения. Они первыми хватают новинки и пробуют новые подходы в бизнесе. И это очень ценно для нас», – отметил Евгений Булах, директор по продажам и абонентскому обслуживанию Vodafone Украина.

Чатботы – один из наиболее удобных для СМБ инструментов. Чатботы в мессенджерах Facebook, Viber, Telegram и пр. представляют собой автоматические алгоритмы общения, например, с клиентами.

Чатбот Vodafone Business, которого специалисты Vodafone создали специально для фестиваля GetBusiness, всего за три дня провел опрос около тысячи респондентов, «обменяв» полученную информацию на промокоды, которые давали возможность получить билет на мероприятие по льготной цене. Полученная информация в том числе использовалась на мероприятии для розыгрыша подарков среди всех участников опроса. При этом платного продвижения чатбота не было вообще.

Vodafone активно использует чатботов в своей деятельности. Так чатботы уже принимают на работу в Vodafone, проводя предварительное собеседование с соискателями; управляют информацией внутри компании; обеспечивают быстрый сбор данных и опросы.

You may also like

Leave a reply