Правоохранители открыли 12 уголовных производств.

Чтобы туристы не стали жертвами обмана, специалисты разработали спецзнак, который будет размещаться на Интернет-ресурсах гостиниц.

Больше 80% гостиниц Одессы предоставляют клиентам ложную информацию о категории (количестве звезд) своих номеров. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела сертификации услуг размещения, проживания и питания государственного предприятия “Одессастандартметрология” Игорь Забалуев.

По его словам, в Южной Пальмире работают 121 отель, 97 апартаментов, 28 хостелов и 24 заведения другого типа. “84 из них позиционируют себя как обладатели от одной до пяти звезд, но на самом деле только 31 объект получил соответствующее свидетельство от нашего предприятия”, – заявил Забалуев.

А из почти тысячи гостиниц и других заведений такого типа в области сертификаты получил всего 141 объект. В их числе те, которые получили категории: пять звезд – 7 гостиниц, четыре – 8, три звезды – 10, две – 3 гостиницы и лишь одну – 5 объектов.

Чтобы клиенты заведений не стали жертвами обмана, специалисты организации разработали специальный знак, который будет размещаться на Интернет-ресурсах гостиниц и послужит подтверждением заявленным услугам. Отдельные знаки разработали как для сертифицированных объектов, которые работают без категории, так и для имеющих от 1 до 5 “звезд”.

“В отношении заведений, которые не имеют официальной “звездной категории”, но рекламируют себя как обладающие таковой, правоохранители открыли 12 уголовных производств”, – подытожил гендиректор организации Антон Гукасян.

Источник: Консалтинговая компания “SV Development”

Вам також може сподобатися

Новини

Food&NonFoodMaster-2022

Запрошуємо Вас 9 вересня на XIII Міжнародну практичну конференцію Food&NonFoodMaster-2022 «Restart в партнерстві ритейлерів та постачальників ...

Leave a reply