Правоохранители открыли 12 уголовных производств.
Чтобы туристы не стали жертвами обмана, специалисты разработали спецзнак, который будет размещаться на Интернет-ресурсах гостиниц.
Больше 80% гостиниц Одессы предоставляют клиентам ложную информацию о категории (количестве звезд) своих номеров. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник отдела сертификации услуг размещения, проживания и питания государственного предприятия “Одессастандартметрология” Игорь Забалуев.
По его словам, в Южной Пальмире работают 121 отель, 97 апартаментов, 28 хостелов и 24 заведения другого типа. “84 из них позиционируют себя как обладатели от одной до пяти звезд, но на самом деле только 31 объект получил соответствующее свидетельство от нашего предприятия”, – заявил Забалуев.
А из почти тысячи гостиниц и других заведений такого типа в области сертификаты получил всего 141 объект. В их числе те, которые получили категории: пять звезд – 7 гостиниц, четыре – 8, три звезды – 10, две – 3 гостиницы и лишь одну – 5 объектов.
Чтобы клиенты заведений не стали жертвами обмана, специалисты организации разработали специальный знак, который будет размещаться на Интернет-ресурсах гостиниц и послужит подтверждением заявленным услугам. Отдельные знаки разработали как для сертифицированных объектов, которые работают без категории, так и для имеющих от 1 до 5 “звезд”.
“В отношении заведений, которые не имеют официальной “звездной категории”, но рекламируют себя как обладающие таковой, правоохранители открыли 12 уголовных производств”, – подытожил гендиректор организации Антон Гукасян.
Источник: Консалтинговая компания “SV Development”