Google представил результаты нового глобального исследования, проведенного компанией KANTAR TNS, посвященного особенностям поведения интернет-пользователей. Исследование показало, что 66% украинцев регулярно пользуются интернетом в личных целях. Для сравнения, на глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Самые активные пользователи в возрасте 25-34 и 35-44 лет (27% и 23% соответственно). Однако, вопреки предположениям относительно молодого возраста онлайн-пользователей, распределение пользования Интернетом по возрастным группам достаточно равномерное.

Сегодня на одного украинца приходится 1,4 подключенного к интернету устройства (по сравнению с 1,2 устройства в 2016 году). При этом на одного украинского пользователя в возрасте от 16 до 44 лет приходится уже 2 и более устройств с доступом к сети.

Украинцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в интернет: так, 41% пользуются смартфонами (в прошлом году эта цифра составляла 35%), 34% – ноутбуками, около 7% – смарт ТВ. Кроме того, украинцы пользуются нетбуками, хромкастамы, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ к интернету.

Все больше украинцев выбирают смартфон для пользования интернетом. Так, в 2017 году 18% пользователей одинаково часто использовали как компьютер / планшет, так и смартфон для выхода в интернет, а для 28% устройством, которому отдается предпочтение для выхода в сеть, является смартфон.

Поведение украинцев в интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, украинские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (82%), ищут в интернете информацию (74%) и выполняют поставленные задачи онлайн (38%), а также размещают онлайн-контент (22%), помогают другим, показывая, как сделать что-то онлайн (27%).

Хотя бы один раз в месяц украинцы ищут информацию о товарах и услугах (55% пользователей), используют карты для определения местоположения или составления маршрута (40% пользователей), а также совершают покупки в интернете (28% пользователей). Самыми популярными онлайн-активностями являются: использование поисковых систем (91%), социальных сетей (83%) и просмотр видео онлайн (84%). 

Источник: MMR

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply