Украинская компания Cluise разработала одноимённое приложение, которое помогает пользователю выбирать одежду из магазина. Об этом сообщает портал Ain.

Приложение может анализировать стиль пользователя, основываясь на загруженных фотографиях и рекомендовать различные вещи, которые могут подойти человеку. Также Cluise может выбирать одежду в 25 украинских магазинов и сразу предлагать их пользователю. Вещи можно сразу же купить из приложения. Также сервис имеет функцию виртуальной примерки, в которой доступна возможность просмотра сочетания вещей из гардероба между собой. «Для распознавания вещей мы используем Convolutional neural networks и на данный момент достигли точности 89%, это очень хороший результат. Для системы рекомендаций мы используем content based recommender — предлагаем пользователю вещи основываясь на том, что у него уже есть и что ему нравится», — рассказал сотрудник компании Кирилл Трусковский.

Практически девять из десяти российских пользователей интернета — 89% — совершают покупки в онлайн-магазинах. При этом, говорится в исследовании компании Nielsen, 70% потребителей предпочитают оплачивать товары наличными при получении, так как не доверяют безопасности онлайн-платежей.

Источник: «Секрет фирмы»

You may also like

Новини

Food&NonFoodMaster-2022

Запрошуємо Вас 9 вересня на XIII Міжнародну практичну конференцію Food&NonFoodMaster-2022 «Restart в партнерстві ритейлерів та постачальників ...

Leave a reply