Товарооборот розничной сети «Брусничка» в сентябре-октябре 2015 вырос примерно на 40 % по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.
Причиной такой динамикиявляется не только уровень инфляции, но и рост числа покупателей. В сравнении с осенью 2014 количество посетителей магазинов сети увеличилось на 7,4%.
Данные приведены без учета 54неработающих магазинов на Донбассе. Напомним, в мае текущего года компания объявила о приостановке своей деятельности на части территорий Донецкой и Луганской областей, потеряв, таким образом, треть торговых точек и существенно сократив присутствие в базовом регионе.
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания – 13 сентября 2006 года. Центральный офис Компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года.
По состоянию на октябрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин в Донецкой (25), Харьковской (23), Днепропетровской (27), Запорожской (12), Луганской (2) и Полтавской (12) областях. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 м2 и ассортиментом около 4500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3тыс. человек.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.