Продовольственные ритейлеры практически отказались от развития. В первом квартале этого года игроки открыли только 47 магазинов, подсчитала исследовательская компания GT Partners Ukraine. Для сравнения за январь-март прошлого года, сети расширились на 92 торговые точки. Такого значительного снижения темпов развития директор GT Partners Игорь Гугля не припомнит.
Эксперты уверены, что развитие рынка тормозит падение покупательской способности, дорогое банковское кредитование и курсовые качели – пишет ABCnews
Смена лидера
По итогам первого квартала изменился лидер по темпам развития. Крупнейший украинский продовольственный ритейлер – «АТБ» открыл всего три торговые точки, тогда как в январе-марте прошлого года – 25. Как результат, сеть уступила первую строчку своему главному конкуренту – компании Fozzy Group (работает под торговыми марками «Фора» и «Сільпо»). На втором месте оказалась луцкая сеть «Наш Край», а на третьем – «АТБ», «Брусничка» и луцкие ритейлер «Сім-23».