В киевском ТРЦ Караван 13 января открылся Designer’s Room POP-UP store.
Об этом RAU сообщила пресс-служба торгово-развлекательного центра. В ассортименте магазина представлена одежда и аксессуары модных украинских fashion-дизайнеров — YULA, KAPTSOVA, Alina Klymenko, Anna Sorel, Шубонька, Оксана Корольчук, MARCHI и VMMA.
«Pop-Up Store – уникальный формат сотрудничества, выгодный для всех трех сторон: посетителей, дизайнеров и ТРЦ. Посетители получают возможность познакомиться с работами талантливых украинских модельеров, дизайнеры – возможность изучить спрос покупателей на свои коллекции, а ТРЦ – качественного, уникального арендатора. Но основная цель Pop-Up Store в ТРЦ Караван – популяризация украинских дизайнеров и продвижение национальных брендов», — комментирует Екатерина Жураковская, маркетинговый директор DCH Real Estate, управляющей компании ТРЦ Караван.
Сотрудничество в формате Pop-Up Store предусматривает особенные условия аренды. Как правило, это аренда на короткий срок и на выгодных для арендатора условиях. Новый магазин одежды украинского производства в ТРЦ Караван будет работать в течение двух месяцев – с 13 января по 11 марта (расположение магазина – первый этаж, напротив магазина GAP).
Справка. Сеть ТРЦ Караван — крупнейшая сеть торговой недвижимости в Украине, включающая три торгово-развлекательных центра: в Киеве, Харькове и Днепропетровске. Общая площадь торговых объектов составляет около 250 000 кв.м. Ежегодно ТРЦ сети посещают более 30 миллионов человек.