Этот летний сезон для eCommerce стал на 50% успешнее, чем в прошлом году

Об этом сообщила директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com Юлия Шилова.

«Лето в eCommerce – всегда период затишья. Сезонный спад составляет не менее 15% от среднегодового уровня продаж. Однако, несмотря на то, что в этом году сезонный спад также был, активность клиентов увеличилась на 50% по сравнению с прошлым годом», – заявляет Юлия Шилова.

Топом продаж этим летом стал традиционный отпускной набор, что свидетельствует о том, что украинцы стали больше тратить на развлечения и отдых.

«В 2016 году намного активнее покупали традиционный отпускной набор: купальники, шорты, футболки, легкие сарафаны. Прирост по этой группе товаров составил до 50%. Также пользовались спросом различные аксессуары. Например, серьги в этом году покупали в два раза больше, чем прошлым летом. Солнцезащитные очки выросли в продажах на 40%. А кроссовки раскупали в три раза активнее, чем годом ранее», – рассказывает о потребительских настроениях Юлия Шилова.

Также эксперт отмечает, что в нынешнем году появилось значительно больше бюджетных предложений. Это сделало товары доступными для более широкой категории покупателей.

«В этом году нас удивило предложение купальников. Если в 2014-2015-м средняя цена на более-менее качественные купальники производства Польши, Китая или Турции составляла около 440 грн., то в этом году было очень много доступных оптовых предложений адекватного качества. Например, стоковые купальники из Италии можно было купить за 150-300 грн», – приводит пример Юлия Шилова.

Существенно улучшила картину продаж этим летом покупательская активность школьников.  Они начали закупаться к 1 сентября еще с конца июля. Их, прежде всего, интересовали канцелярия, рюкзаки, пеналы, школьная форма и обувь. При этом, по словам директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique.com, в этом сезоне по этой категории товаров наблюдался двукратный рост продаж.

«В целом, средняя цена товаров, которые украинцы покупали в  нашем интернет-магазине, по сравнению с прошлым годом не изменилась, даже немного снизилась.  В прошлом году это было 352 грн, в этом – 343 грн», – резюмирует Юлия Шилова.

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply