В начале марта компания AB InBev Efes пригласила студентов нескольких вузов для участия в рекрутмент-проекте «Академия пивоваров», который создан на базе пивзавода «Рогань» в Харькове. Цель проекта – предоставить студентам возможность ближе познакомиться с процессом пивоварения на каждой стадии производства, узнать об особенностях работы различных отделов завода и получить предложение о трудоустройстве после прохождения практики.

Первый этап рекрутмент-проекта «Академия пивоваров» стартовал 5 марта и собрал 53 студента ведущих харьковских вузов. Во время встречи Виталий Сидоренко, директор харьковского пивзавода «Рогань», презентовал историю успеха AB InBev Efes. К презентации присоединились члены группы менеджеров компании, которые отвечали на вопросы участников программы и рассказали о ценностях и личном опыте развития в AB InBev Efes.

Далее участников ждал отбор в «Академию пивоваров», который состоял из двух этапов в форме командной игры и коротких интервью. В результате 32 участника прошли во второй этап проекта.

Виталий Сидоренко, директор харьковского пивзавода «Рогань», комментирует: «Как и в любой другой отрасли, в пивоварении есть определенные особенности, о которых можно узнать, только окунувшись в процесс. Мы запустили «Академию пивоваров» именно для того, чтобы открыть будущим специалистам тайны производства и предоставить возможность в новом формате познакомиться с делом. Кроме теоретических и практических занятий участников проекта ждут экскурсии, дегустации и, что самое главное, возможность трудоустройства. Мы верим, что «Академия пивоваров» станет удачным началом их карьеры и подарит области талантливых пивоваров, которые смогут на высоком уровне представлять Украину во всем мире».

12 марта состоялся второй этап обучения в «Академии пивоваров». Студенты-участники прослушали лекцию по безопасности, которую для них провел Юрий Федяй, менеджер по охране здоровья, труда и окружающей среды. Далее их ждал рассказ от Виталия Сидоренко об истории создания и строительства пивзавода «Рогань» в Харькове, а также уникальная экскурсия по различным подразделениям от менеджерского комитета завода – Евгения Ворожко, Дениса Гончаренко, Александра Савченко, Анатолия Железняка и Светланы Жижки.

Студенты услышали об особенностях деятельности подразделений и увидели полный цикл изготовления пива – от пивоваренного производства и технической службы до упаковки, отдела качества и службы логистики завода. Также участники посетили мастер-класс по зитологии от Александра Савченко, во время которого молодые «академики» попробовали различные бренды, выпускаемые харьковской пивоварней, и вместе с экспертом завода придумывали новые сорта пива и прогнозировали возможности развития отрасли.

Александр Савченко, главный пивовар пивзавода «Рогань» в Харькове, отметил: «Уже сейчас мы видим, каким потенциалом обладают будущие пивовары Украины. Участники «Академии пивоваров» демонстрируют тягу к знаниям. На производстве завода внедрены инновационные процессы и технологии, с которыми мы знакомим наших студентов. Мы с радостью не только делимся с ними информацией о ключевых принципах и методологии пивоварения, но и предоставляем возможность проявить себя и получить предложение о трудоустройстве для дальнейшего развития в выбранной области».

В течение следующих трех недель участники «Академии пивоваров» будут выполнять финальное задание, которое является сертификационным. После этого лучшие студенты получат предложение относительно практики, стажировки и трудоустройства в компании AB InBev Efes.

Информационная справка:

AB InBev Efes ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.

AB InBev Efes имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.

Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel; а также локальных ТМ «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill.

You may also like

Новини компаній

42,1% українських МСБ відзначають брак кваліфікованих працівників: Netpeak Group надає в паблік курси для навчання та адаптації співробітників

Хмарна LMS-платформа АcademyOcean (частина Netpeak Group), надасть українським компаніям безкоштовний доступ до 10 курсів з ...

Leave a reply