Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique  Юлия Шилова рассказала о главных трендах в современном еmail-маркетинге.

По словам эксперта, за последние годы принципы email-маркетинга не изменились, а появилось много нового инструментария, который значительно облегчает жизнь email-маркетолога и позволяет автоматизировать многие вещи.

«Например, сегодня в большинстве сервисов для отправки писем уже реализованы функции формирования сложных сегментов с объединениями, исключениями и поведенческими условиями, которые позволяют создавать “умные” кампании. Адаптация писем под мобильные устройства также уже относится к правилам хорошего тона», – сообщает Юлия Шилова.

При этом откровенный спам ушел в прошлое. «Точнее он не столько ушел, сколько почтовые службы научились его распознавать, и спаммерам стало очень тяжело пробиться в папку «входящие», – уточняет Юлия Шилова.

Топ-3 трендов в еmail-маркетинге:

№1: Умные гаджеты и письма

Самый интересный тренд будущего года – это научиться работать с теми пользователями, которые читают еmail-сообщения с устройств категории wearable (в виде носимого на теле аксессуара).

«Очевидно, что в следующие годы произойдет бум на такие устройства. Соответственно, последует бум на адаптацию сообщений под разные типы браслетов, часов, очков и прочих гаджетов. Пока операционные системы и браузеры этих устройств очень просты и позволяют только открывать сообщения, читать и помечать как прочитанные или непрочитанные, но возможно, со временем это изменится. Или наоборот, нам придется учиться работать в условиях жестких ограничений», – рассказывает эксперт.

№2: Маркетинг в реальном времени

Следующий шаг после сегментации сообщений – это персонализация сообщений в режиме реального времени с учетом геолокационных данных пользователя и времени открытия.

«Это решение позволит быть суперактуальными для пользователя в момент открытия им сообщений и, таким образом, повышать конверсию в переходы и покупки. К примеру, можно подставлять промо-предложения в зависимости от погоды в регионе в данный момент. Кроме прочего, такие вещи позволяют эффективно отрабатывать пользователей, которые открыли письмо уже после завершения аукционного предложения – ведь маркетинг в реальном времени позволяет подставлять только актуальные предложения», – объясняет Юлия Шилова.

№3: Конвергенция еmail-маркетинга, ремаркетинга, мобильных пушей и веб-пушей

Совершенно очевидно, что скоро все четыре инструмента интернет-маркетинга тесно переплетутся.

«Это позволит маркетологам создавать автоматизированные интегрированные директ-диджитал-маркетинговые кампании, направленные на узкую группу пользователей, и оптимизировать возврат инвестиций в эти кампании», – резюмирует директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique  Юлия Шилова.

О клубе:

LeBoutique  — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

Человеку свойственно продавать: Удивительная правда о том, как побуждать других к действию
«Человеку свойственно продавать» представляет собой философское переосмысление привычного отношения к продажам через рассмотрение этого понятия в максимально развернутом контексте. По мнению Дэниела Пинка, несмотря на то, что технологии интернет-шопинга не оставили камня на камне от профессии коммивояжера и представляют реальную угрозу для работы продавцов-консультантов розничных магазинов, глобальная картина остается неизменной: ежедневно более 15 млн человек по всему миру зарабатывают на жизнь, убеждая других совершить тот или иной шаг с целью обмена «того, что есть у них на то, что есть у вас». Прочитав книгу Дэниела Пинка «Человеку свойственно продавать», вы научитесь эффективно побуждать окружающих к действию, а также узнаете, почему желание и способность продавать (в самом широком смысле слова) – неотъемлемое свойство человеческой натуры.

Маркетинг от А до Я
Эта книга всемирноизвестного специалиста в области маркетинга Филипа Котлера стала настольной для миллионов руководителей и специалистов по маркетингу. В ней в сжатой и понятной форме изложены 80 концепций эффективного маркетинга, наиболее важных для успеха компаний в современных условиях. Эта книга дает наилучшее представление как о классических инструментах маркетинга, которые прошли испытание временем, так и новых инновационных разработках, которые стали использоваться только в последние годы.

Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание
Новое, четвертое издание книги известного американского маркетолога Нэреша Малхотры “Маркетинговые исследования. Практическое руководство”, отличается рядом особенностей, выделяющих ее из ряда книг схожей тематики. Этим оно продолжает традиции, заложенные предыдущим, третьем издании, вышедшее несколько лет назад с рабочей лицензионной версией программы для статистической обработки данных SPSS.

Инновации в бизнесе
Инновации – важнейшее преимущество в бизнесе. Как их стимулировать и где искать источники бизнес-идей? Достаточно ли создать в компании исследовательский отдел, чтобы считать проблему решенной? Что важнее – новые технологии или маркетинговые приемы? Топ-менеджеры успешных компаний, изобретатели и ученые делятся своим опытом и советуют, как осуществить инновации, способные обеспечить рост и развитие вашей компании.

 

You may also like

Leave a reply