Директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова обозначила главные тренды рынка еCommerce в 2016 году.

По словам эксперта, те компании, которые сделают акцент на освоении этих решений в своем бизнесе, гарантировано смогут оставаться конкурентоспособными и прибыльными в ближайшие три года.

«Однако не все из перечисленных глобальных мировых трендов будут актуальными для украинского еCommerce. Например, внедрить аналитику в режиме реального времени довольно сложно, да и таких специалистов мало. Так что этот тренд коснется только крупных игроков украинского рынка», – прогнозирует Юлия Шилова.
 

Топ-10 глобальных мировых трендов в еCommerce

№1. Мобильные платежи

В мире это уже реальность, а в Украине они пока только-только запускаются. Во всем мире PayPal, Apple Pay, Android Pay, Samsung Pay превращают телефон платежное средство. У нас уже работает Settle (жаль, что только для ХоРеКа), Приват Банк еще в прошлом году презентовал мессенджер, MasterCard активно внедряет виртуальный кошелек и PayPass.

№2. Мультиэкранность

Пользователи используют во время покупок несколько экранов – смартфон, планшет, ноутбук и даже часы. В результате маркетинг перестает быть ориентированным на девайсы и приходит к тому, что необходимо фокусироваться на каждом конкретном пользователе.

№3. Изменение фокуса метрик

Много лет маркетологи использовали visit-based метрики (т.е. построенные на данных о визитах) и работали с конверсией в рамках сессии. Этот год заставит маркетологов пересмотреть подход к аналитике и строить ее на visitor-based данных. Таким образом, фокус сместится на то, чтобы конвертировать конкретного пользователя в покупателя, независимо от количества девайсов и сессий.

№4. Аналитика в режиме реального времени

Данные за месяц или за неделю или даже за предыдущий день – это прошлый век. Бизнесу нужны данные для того, чтобы работать с пользователем, пока он находится на сайте. Поэтому в нынешнем году многие займутся построением системы аналитики, которая предоставляет данные в режиме онлайн.

№5. Программы лояльности

Как ни странно, в электронной коммерции программы лояльности не были популярны. Хотя офлайн-ритейлеры пользуются этим инструментом давно и успешно. В этом году накопительные, платные, коалиционные и даже многоярусные программы лояльности будут появляться повсеместно у онлайн-ритейлеров разных размеров.

№6. Маркетинг микро-событий

Это горячий тренд. Популярность смартфонов изменила пользовательское путешествие – 41% пользователей проверяет телефон несколько раз в час, но лишь в течение какой-то доли этих взаимодействий люди готовы к общению с брендами. Так вот, маркетинг микро-событий работает над тем, чтобы в эти короткие моменты компания была там, где пользователь ищет информацию, дать максимально полезную для пользователя информацию и сделать это быстро.

№7. Персонализация

Этот тренд не теряет актуальности, скорее – наоборот. А все благодаря высокому качеству SaaS решений.

№8. Black Friday и компания

Выручка ритейлеров в “Черную пятницу”, “Кибер-понедельник” и в другие дни супер-распродаж достигает 5-10% от продаж 4-го квартала. А это значит, что уровень подготовки, конкуренция и масштаб мероприятий будет усиливаться.

№9. Нишевые проекты

Хотя онлайн-гипермаркеты вместе с маркетплейсами и заполонили всю планету, нишевые специализированные интернет-магазины с глубокой экспертизой и пониманием потребностей клиента становятся все более актуальными и востребованными.

№10. Платформы

Для того чтобы продавать в интернете, не обязательно создавать собственный сайт, а достаточно найти оптимальные платформы для реализации своих товаров – эта мысль наконец-то стала популярной среди производителей и оптовых продавцов. Поэтому наступает звездный час для маркетплейсов и шопинг-клубов.

О клубе:

LeBoutique   — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply