С 10 по 13 августа, в Риге пройдет крупнейшее отраслевое мероприятие в Балтии – Международная телекоммуникационная конференция и выставка TELCO TRENDS 2015.

В этом году в рамках конференции впервые стартует секция «Как делать бизнес в Европе? Телекоммуникации и стартапы», расскажут о возможностях выхода на рынки Евросоюза и получения финансовой поддержки из структурных фондов ЕС.

Темы конференции: TV, OTT, 4G, стартапы, Apps. Эксперты расскажут о едином цифровом рынке ЕС и реализации стратегии Европа 2020. Перед участниками выступят представители BEREC (Body of European Regulators for Electronic Communications).

Ведущие мировые бренды – ASTRO Strobel, BKTEL, PPC Denmark – расскажут о технических новинках для платформ платного ТВ. Состоится форум вещателей, а руководители отраслевых Ассоциаций Латвии, Литвы, Украины, Казахстана и других государств проинформируют о тенденциях на рынке своих стран. Традиционно будет освещена тема спутниковой связи: презентации проведут SES и EUTELSAT.

Подробная информация и регистрирация: www.telcotrends.eu

Книги от vlasnasprava.info:

Международный бизнес. 8-е изд.
В книге профессора школы бизнеса Вашингтонского университета Чарльза Хилла “Международный бизнес: конкуренция на глобальном рынке” на многочисленных примерах рассматриваются основные тенденции развития мировой экономики, методы регулирования, исследования, прогнозирования и моделирования мирового рынка и международного бизнеса. К ее несомненным достоинствам стоит, прежде всего, отнести комплексность. Автор рассматривает широкий круг вопросов – от общестратегических до узкоспециальных, включая подробное описание “тонкой настройки” ключевых функций компании под специфику внешнеэкономической деятельности.
Международные стандарты финансовой отчетности: практикум
Издание содержит контрольные вопросы, тесты, упражнения и практические ситуации, охватывающие все международные стандарты финансовой отчетности по состоянию на 1 декабря 2009 года. Также приведены ответы к тестам и упражнениям, список рекомендованной литературы и рабочая программа дисциплины.

 
4 типа корпоративной культуры
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в национально-культурном контексте и о том, как они сочетаются, образуя четыре базовых типа корпоративной культуры: “семья” (Японии, Бельгия), “Эйфелева башня” (Франция, Германия), “самонаводящаяся ракета” (США, Великобритания), “инкубатор” (“Кремниевая долина”).
Международный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. Стандарт третьего поколения
Пятое издание учебника по международному менеджменту рассматривает широкий круг проблем международной деятельности компаний. Подробно анализируются аспекты деятельности различных форм организации бизнеса, начиная от интегрированных корпоративных структур крупного бизнеса и заканчивая интернационализацией малого и среднего бизнеса. В настоящее издание добавлена новая глава, посвященная проблемам модернизации компаний.
Эпоха разрыва: ориентиры для нашего меняющегося общества
Вы держите в руках очередной шедевр от американского ученого, экономиста, публициста, педагога и одного из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века, Питера Фердинанда Друкера. В Эпохе разрыва автор затрагивает тему глобальных экономических и социальных изменений и выделяет четыре их основных направления: появление новых технологий и отраслей промышленности, переход от международной экономики к мировой, утверждение общества организаций и усиление важности знаний, как движущей силы социально-экономического развития.

 

You may also like

Leave a reply