Музыкальный стриминговый сервис купил компании Gimlet Media и Anchor, а также планирует потратить еще $500 млн. на развитие подкастинга в 2019 году.

Компания Gimlet Media специализируется на производстве и распределений подкастов, в частности для брендов, подбирая для них ведущих и проводя записи. Клиентами Gimlet Media являются такие компании, как eBay, Tinder, Gatorade и Mastercard.

Anchor, в свою очередь, позволяет пользователям записать собственный подкаст, а затем распространить и монетизировать его.

Подробности и условия сделок не известны. Как сообщало издание Recode, Spotify готова была заплатить за покупку Gimlet Media $200 млн. При этом компания Gimlet Media в 2017 году оценивалась инвесторами в $70 млн.

По словам сооснователя и гендиректора Spotify Дэниела Эка, ранее он не планировал заниматься подкастингом, когда 11 лет назад запускал сервис, но сейчас Spotify превратилась во вторую по величине платформу для подкастинга после Apple.

В нынешнем году компания намерена потратить на приобретения в сфере подкастинга $400-500 млн., в том числе на эксклюзивный контент. Сейчас на Spotify 185 тыс. различных подкастов. В компании уверены, что растущая популярность подкастов способствует привлечению новых пользователей и снижению оттока аудитории, в конечном итоге это должно привести к росту доходов.

Источник: InVenture

You may also like

Leave a reply