Компания NTech Lab, разработавшая алгоритм распознавания лиц FindFace, станет партнёром аналитической компании Watcom Group в проекте создания системы, с помощью которой ТЦ и магазины будут получать информацию о возрасте, поле и эмоциях покупателей, анализировать трафик, повторные визиты и другие показатели. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Условия сотрудничества неизвестны. Глава аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что инвестиции в проект составят от 30 млн до 100 млн рублей. При этом заказчикам система слежки за покупателями обойдётся минимум в 15 млн рублей.
Ранее стало известно о другом проекте NTech Lab. Департамент информационных технологий московского правительства тестирует разработанные компанией очки с дополненной реальностью для полицейских.
Источник: Секрет фирмы