Компания NTech Lab, разработавшая алгоритм распознавания лиц FindFace, станет партнёром аналитической компании Watcom Group в проекте создания системы, с помощью которой ТЦ и магазины будут получать информацию о возрасте, поле и эмоциях покупателей, анализировать трафик, повторные визиты и другие показатели. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Условия сотрудничества неизвестны. Глава аналитического агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров предполагает, что инвестиции в проект составят от 30 млн до 100 млн рублей. При этом заказчикам система слежки за покупателями обойдётся минимум в 15 млн рублей.

Ранее стало известно о другом проекте NTech Lab. Департамент информационных технологий московского правительства тестирует разработанные компанией очки с дополненной реальностью для полицейских.

Источник: Секрет фирмы

You may also like

Вебінари

Запрошуємо на практичний вебінар «Microsoft Dynamics 365 Business Central – стратегічний інструмент CFO при інтеграції українських компаній в міжнародне бізнес-середовище»

Вебінар відбудеться під час наймасштабнішої події у сфері фінансів – 22 Щорічного Форуму Фінансових Директорів ...

Leave a reply