SoundStream купила платформу для подкастов PodFM. Её ждёт перезапуск

SoundStream купила платформу для подкастов PodFM. Её ждёт перезапуск

Российский сервис SoundStream (принадлежит разработчику «Русские медиа») купил у Sferiq Ульви Касимова одну из старейших в России подкастерских платформ PodFM. Новый владелец перезапустит проект, чтобы монетизировать и развивать подкасты. Сумма сделки не раскрывается. Об этом пишет VC.ru

SoundStream работает как агрегатор подкастов, параллельно с этим создаёт собственный контент. Последние годы владельцы PodFM не вкладывались в его развитие, поэтому SoundStream планирует сосредоточиться именно на этом.

В мае на PodFM начнёт работать медиа о подкастах с новостями рынка в России и на Западе, материалами о трендах в индустрии, обзорами программного обеспечения и оборудования для записи и интервью с авторами подкастов. До конца года на платформе появятся инструменты для аналитики прослушивания и рекламы. Также вскоре введут платные тарифы с дополнительными сервисами.

«Мы хотим, чтобы подкаст-сообщество вышло из закрытых чатов и личных блогов в публичное пространство и поделилось своими знаниями и опытом с другими», — говорит Сергей Епихин, контент-директор SoundStream, который вместе с автором подкаста «Редач» Ириной Грязных возглавит новое подкаст-медиа.

PodFM открыл в 2007 году сооснователь «Нетологии» Максим Спиридонов, но год спустя продал его фонду IQ One. Sferiq взял платформу под контроль в 2014 году.

Сейчас на PodFM 300 активных авторов и около 3 000 записей в месяц. Всего на площадке более 67 000 зарегистрированных пользователей и 710 000 загруженных роликов. По оценке SoundStream, рекламный рынок в подкастах пока небольшой: в 2019 году он составит 70 млн рублей, а в 2022 году превысит 1 млрд рублей. При этом рынок всей онлайн-аудиорекламы в 2018 году вырос в три раза и составил 465,3 млн рублей.

Источник: Секрет фирмы 

Оставить комментарий