Сеть супермаркетов Сільпо с 1 апреля внедряет тестирование самообучающейся программы KISSA (Key Intellectual Silpo System Assistant).

Как сообщила rau.ua пресс-служба Fozzy Group, это программно-аппаратный комплекс под руководством искусственного интеллекта KISSA. Он включает в себя работу с Big Data, интеграцию с CRM и ERP-системами Сільпо, использует данные геолокационных сервисов и спутников связи, что повысит качество взаимодействия с покупателями, а также поможет автоматизировать бизнес-процессы.

Программа координирует работу горячей линии сети супермаркетов и может отвечать на часто задаваемые вопросы. Она самообучается по мере того, как общается со все большим количеством гостей, оптимизирует данные аналитики программы лояльности «ВласнийРахунок».

Как сообщили в компании, KISSA будет контролировать товарные запасы в распределительных центрах Сільпо, следить и упрощать цепочки поставок, а также координировать дроны-квадрокоптеры для доставки покупок.

Также программа поможет анализировать работу персонала магазина в пиковые моменты. Она учитывает трафик гостей на основе данных камер наблюдения и анализирует необходимое количество человеческого ресурса в магазине. Кроме этого, KISSA может управлять освещением в магазине, внутренним радио и точнее формировать предсказания на чеках Сільпо.

Над разработкой программы работала больше двух лет команда инженеров и разработчиков из Украины, США и Японии. Проект прошел внутреннее тестирование в Одессе и Днепре. Теперь программа выходит на внешнее тестирования в Киеве.

В компании сообщили, что по прогнозам, использование системы KISSA позволит сократить расходы от 20% до 25% за счет оптимизации процессов, увеличить эффективность логистических процессов на 40%.

Источник: rau.ua

You may also like

Новини

Держгеокадастр працюватиме над модернізацією автоматизованої системи Державного земельного кадастру спільно зі Світовим банком та ЄС

21 лютого 2023 року відбулася презентація результатів незалежної технічної оцінки стану автоматизованої системи Державного земельного ...

Leave a reply