Во 2 квартале 2016 года рост абонентской базы оператора по сравнению со 2 кварталом 2015 года составил 2,6% или 530 тысяч клиентов. Услугами связи в украинской сети Vodafoneпользуется 20,8 млн. клиентов.
Рост абонбазы обусловлен увеличением количества новых абонентов. Благодаря высоко конкурентным тарифам Vodafone, которые предлагают удачное сочетание цены и качества, компании удалось привлечь большое количество новых клиентов на фоне уменьшения количества абонентов на рынке. Одним из преимуществ тарифов стало отсутствие токсичных услуг, скрытых платежей и навязчивых викторин. По результатам исследований предпочтений абонентов во 2 квартале, Vodafoneлидирует по соотношению цена-качество услуг связи и услуг мобильного интернета.
Новые абоненты компании – это, в основном, активные дата пользователи, о чем свидетельствует рост объема потребления дата-трафика при сохранении стабильного уровня потребления голосовых услуг. Во втором квартале среднее пользование мобильного интернета в тарифах Vodafone составило 1 Гб мобильного интернета в месяц.
Устойчивый рост количества абонентов также обеспечивает высокая лояльность существующих клиентов компании. Оператор демонстрирует стабильно низкий уровень оттока абонентов и во 2 квартале 2016 – 5,8%.
Компания продолжает привлекать новых абонентов и в бизнес-сегменте. Во втором квартале компания подключила к корпоративным тарифам несколько крупных бизнес-клиентов, предложив индивидуальный пакет услуг, включая выгодные условия для связи в роуминге,а также комплексный подход к обеспечению связи, в том числе, планирование и строительство сети исходя из потребностей корпоративных абонентов.