7 июля состоялось первое соревнование за «лимон» гривен в рамках акции от сети ОККО «Миллион на идею». 13 участников из разных уголков Украины собрались во Львове, чтобы проверить свою удачу – ведь только от нее зависело, с какой суммой в кармане каждый из них вернется домой. Победителем стал Сергей Огнистый из Тернопольской области, который и получил сертификат на миллион гривен. А остальные участники, в зависимости от своего результата в финале, получили от 10 до 100 тысяч гривен.

Соревнования проходили ярко и увлекательно. На первом этапе финалисты должны были подобрать ключ, который бы выключил лазерное поле. Во втором этапе необходимо было открыть дверной замок, чтобы перейти в следующий тур. А тройка финалистов, дошедшая до последнего этапа, искала ключ от лимонного сейфа.

Интересно, что победой Сергей обязана своему другу, который перед финалом дал ему свои «счастливые» 10 долларов «на удачу». Еще на сцене счастливчик признался: «Выигранные средства подарю своей жене, а она уже решит, на какую идею направить миллион». Как оказалось, идея уже есть – жена предложила вложить деньги в развитие собственного бизнеса.

«Многие спрашивают, почему в названии акции есть фраза «на идею». Все просто. Миссия компании ОККО звучит так: мы работаем для того, чтобы в Украине воплощалось в жизнь больше хороших идей. В самом широком смысле этого слова, ведь начать собственное дело, поехать путешествовать или сделать ремонт дома – это однозначно хорошая идея, – комментирует директор по маркетингу сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – Мы приветствуем всех участников финала, они невероятные счастливчики и соревновались достойно. И, конечно, нашего первого победителя. Но на этом мы не останавливаемся, еще один миллион от ОККО будет разыгран уже через два месяца. К тому времени каждый наш клиент имеет шанс принять участие в акции и, возможно, в сентябре удача улыбнется именно ему».

Напомним, что акция «Миллион на идею» проходит в течение мая-августа 2018 года. Следующий розыгрыш состоится 8 сентября по результатам акции в июле-августе. Чтобы стать участником необычного креативного соревнования за миллион, необходимо заправиться на ОККО от 15 л любым топливом с зарегистрированной карточкой Fishka. Затем вместе с чеком получить на кассе акционную карточку (пользователям сервиса OKKO Pay необходимо показать чек в смартфоне). На карточке, состоящий из 25 ячеек, стереть любых 6 по своему усмотрению. Если во всех стертых клеточках будут улыбающиеся смайлы – такая комбинация является выигрышной и дает право на участие в розыгрыше миллиона гривен. Выигрышная комбинация есть в каждой карточке – поэтому шанс попасть на финальное соревнование зависит исключительно от участника. Кроме этого, стать участником финального соревнования можно приняв участие в Facebook-акции от ОККО (подробности – в закрепленном посте в официальном сообществе).

Подробнее с условиями акции и именами финалистов можно ознакомиться на сайте.

Справка:

Сеть АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из крупнейших автозаправочных сетей в Украине, которая насчитывает порядка 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 38 ресторан, которые работаю под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранения и транспортировки нефтепродуктов. В сети ОККО действуют 10 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 14 киевских АЗК и локациях за пределами автозаправочных комплексов работают пункты приема собственной сети химчисток Bolla.

You may also like

Leave a reply