В топ-100 самых дорогих украинских торговых марок вошли два бренда, связанных с онлайн-ритейлом: Rozetka и Prom.ua
Журнал «Новое Время» совместно MPP Consulting составили ТОП-100 самых дорогих национальных торговых марок. Суммарная стоимость этой сотни лишь немного не дотягивает до $5,5 млрд. В сотню самых дорогих брендов вошли два украинских e-commerce-бренда: интернет-магазин Rozetka и онлайн-маркетплейс Prom.ua.
Стоимость каждого бренда рассчитывалась компанией MPP Consulting. Методология оценки основана на финансовых результатах компаний-владельцев торговых марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда: географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестиционная привлекательность отрасли.
Источник: evo.business