Российский стартап для медстрахования BestDoctor привлек $3 млн от Target Global и других инвесторов

Российский стартап для медстрахования BestDoctor привлек $3 млн от Target Global и других инвесторов

Компания BestDoctor привлекла 2 раунд инвестиций на $3 млн. Кроме основного инвестора — фонда Target Global, — в раунде участвовали фонды AddVenture, Ascent и группа бизнес-ангелов.

BestDoctor планирует потратить $3 млн инвестиций на развитие платформы и на международную экспансию, намеченную на 2020 год, рассказали Inc. в пресс-службе компании. Российский онлайн-сервис занимается технологиями страхования в медицине и позволяет бизнесу сэкономить на ДМС.

В октябре 2017 года стартап привлек $500 тыс. от AddVenture и частных инвесторов. «Мы повторно инвестируем в BestDoctor, поскольку видим очень хорошую динамику по всем ключевым направлениям. У компании большой потенциал в России, при этом бизнес-модель хорошо переносится и на другие рынки, куда мы планируем выйти уже в 2020 году», — сказал управляющий партнер AddVenture Максим Медведев.

BestDoctor предлагает бизнесу медицинское обслуживание, при котором работодатель оплачивает только те услуги, которые фактически были оказаны сотрудникам. Алгоритм компании способен прогнозировать расходы на основе бюджета и количества сотрудников клиента, а также предложений клиник.

Клиенты BestDoctor также имеют доступ к онлайн-системе, через которую можно записаться к врачу, вызвать скорую помощь и посмотреть историю всех посещений.

Сейчас у BestDoctor более 10 тыс. пользователей и активных контрактов на 200 млн руб., подсчитали в компании. При этом абонентская плата за одного сотрудника составляет около 4,5 тыс. руб. в год.

Источник: Inc.

Оставить комментарий