Ритейл Групп намерена предложить поставщикам продукт по управлению полочным пространством, который позволит добиться максимальных продаж и оборачиваемости.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании Ритейл Групп, которая развивает торговые сети ВЕЛМАРТ, Велика Кишеня, ВК SELECT и ВК Експрес в Украине, а также сеть супермаркетов Green Hills Market в Молдове.
Согласно сообщению, в июне руководством Ритейл Групп было принято решение создать новое структурное подразделение — отдел мерчандайзинга. Основное предназначение этого направления — оптимизация бизнес-процессов в управлении полочным пространством, с возможностью индивидуального подхода.
Специалистами компании было разработано новое программное обеспечение – информационный портал для поставщиков. Данная программа интегрирована в программное обеспечение холдинга. В компании уверяют, что портал позволяет поставщику самостоятельно запланировать частоту работ и набор услуг, коммуницировать с персоналом и получать отчетность о проделанной работе в удобной аналитической форме. Таким образом, с помощью этого инструмента поставщики смогут управлять полочным пространством в режиме реального времени.
При этом производитель может быть уверен, что товары его брендов обслуживает квалифицированный менеджер-мерчандайзер, который является штатным сотрудником торговой площадки. Он работает только в одном магазине, хорошо ориентируется на складе, может коммуницировать с менеджерами секций и управляющим магазином. А это значит, что риски потерять товар на складе приравнивается к нулю. Каждый мерчандайзер оснащен мобильным устройством с помощью которого специалист в режиме реального времени получает информацию о фактических остатках товара, а также действующих и планируемых промо-мероприятиях. К тому же он рассчитывает оптимальный товарный запас, с учетом покупательской способности каждой конкретной торговой площадки. Как уточнили в пресс-службе Ритейл Групп, чтобы начать использовать новый инструмент необходимо войти на информационный портал поставщика и просто ввести логин и пароль.
«Таким образом, компания получила эффективный инструмент взаимодействия ритейлера и поставщика, с помощью которого две стороны работают сообща, преследуя единую цель – вызвать желание купить. Обратная связь позволяет понять, и оперативно локализировать проблему. А благодаря постоянному диалогу с большим количеством производителей и технологическим достижениям, компания получает анализ ситуации на рынке Украины», — прокомментировала руководитель отдела мерчандайзинга Ритейл Групп Ирина Селицкая.
Справка. Холдинг Ритейл Групп управляет торговыми сетями Велмарт, Велика Кишеня, ВК SELECT и ВК Экспресс в Украине, а также сетью супермаркетов Green Hills Market в Молдове. Общая площадь торговых сетей Retail Group составляет 348 000 кв. м. Общий товарооборот торговых сетей компании в 2016 году составил 8,7 млрд грн. К активам компании также относятся семь торгово-развлекательных центров Экватор, общей площадью 117 000 кв. м.
Источник: https://rau.ua/news/ritejl-grupp-raboty-s-postavshhikami/