Более трети американских маркетологов считают рост цен главным вызовом в работе с инфлюенсерами.
Однако далеко не все бренды готовы отдавать большие суммы на инфлюенсерские кампании. Часть маркетологов уже сфокусировали свое внимание на Instagram Stories, сосредоточившись таким образом на работе с микроинфлюенсерами. Опрос Econsultancy свидетельствует о том, что 56% маркетологов в США и Британии предпочитают микроинфлюенсеров, поскольку те более рентабельны для брендов.
Исследование платформы Klear, в котором приняли участие 2500 инфлюенсеров с количеством подписчиков от 500 до 5 000 человек, демонстрирует: в среднем они получают $315 за одно видео на YouTube. В том случае, если число подписчиков составляет от 30 000 до 50 000 человек, за одно видео блогер получает в среднем $782.