Исследование “модного” Instagram Украины: Ася Мхитарян, Андрей Тан, Алексей Нилов, Юлия Пелипас, Надежда Шаповал

Исследование “модного” Instagram Украины: Ася Мхитарян, Андрей Тан, Алексей Нилов, Юлия Пелипас, Надежда Шаповал

Издание #Буквы и телеграм-канал о моде Киёв Фэшн Лавзз (КФЛ) проанализировали Instagram украинских лидеров мнений в сфере моды. В ходе исследования определили ядро аудитории аккаунтов, их интересы и возможную стоимость промо-поста или рекламной интеграции. Анализ проводился с помощью специализированного аналитического инструмента HypeAuditor.

Дизайнер Андре Тан. 80% его аудитории настоящие, 11% – подозрительные. Более 90% – женщины. Большинство подписчиков интересуется модой. На втором месте – искусство, далее – путешествия. Вовлечение в посты составляет 1,6%, что довольно неплохо, но могло бы быть лучше, считают авторы исследования. По оценке, один пост у Андрея должен стоить порядка $200.

Главный редактор L’Officiel Homme и редакционный директор издательского дома BABYLON Алексей Нилов. Большинство подписчиков Алексея – тоже женщины, но шефство над мужским изданием оставляет свой отпечаток: мужчин 33%. Что касается возраста подписчиков, большинство женщин – от 18 до 24 лет, а мужчины старше – 25-34 года. Но есть большое «но» – качество аудитории: 69% кажутся сервису HypeAuditor  настоящими, почти 10% подозрительными, а вот почти 17% – заработанные масс-действиями. Цена поста, по оценке HypeAuditor, составляет почти $50.

Фэшн-директор украинского VOGUE Юлия Пелипас. Вовлечение её аудитории – в почти 3%. Смотря на географию ее аудитории, можно смело сказать: международный успех! 14% её людей – украинцы, все остальные же разбросаны по миру, хотя большинство и сконцентрировано в Штатах, Франции, России и Испании.

Женщин снова большинство, 80%, да и весь аккаунт – англоговорящий (для 54% подписчиков именно этот язык основной). Желание моды – еще сильнее, чем у Нилова, и находится на уровне 96%. А вот один пост обошелся бы от $250, средний же показатель для таких данных – 350$.

Модель и лицо Preen Надежда Шаповал. Шаповал сконцентрировалась на производстве керамики в коллаборации с Машей Ревой и разработке бренда домашней утвари. Местами в ее ленте проскакивают фотографии собственных жилых интерьеров, которые выглядят потрясающе, считают авторы исследования.

Большинство подписчиков – женщины в широком возрасте 18-34 года (две смежные категории имеют одинаковый процентный показатель), но зафиксирован негативный тренд: люди отписываются от Надежды! За год она потеряла почти 2000 своей аудитории. Да и комментируют ее редко. Пост у Нади стоил бы около $50. Судя по блоку «упоминаемые бренды», берут только «свои», отмечается в статье.

Ася Мхитарян – владелица украинской версии BURO и ритейл-проекта Asthik. Вовлечение на уровне 0,5%. В основном подписаны на нее женщины 25-34 лет, но в отличие от других, хорошую часть занимает и возраст 35-44 года. До сентября 2018 года ее аккаунт довольно активно рос, но с того момента пошла тенденция оттока подписчиков. Лайкают по-прежнему хорошо, но вот доля подозрительных аккаунтов и тех, кто пришел, по итогу массовых действий огромная: 19% и почти 22% соответственно. Зато показатель “влиятельных” подписчиков (которых сама платформа именует influencers) самый большой в выборке – 12,2%. Цена промопоста у Аси могла бы доходить до $80, но активно никого вне ассортимента своих пространств она не упоминает.

С полным текстом исследования можно ознакомиться здесь.

Оставить комментарий