Профессионалы украинского eCommerce определили пять главных грехов украинских интернет-магазинов, за которые следует наказывать штрафами
Непрофессионализм и тяга к наживе любой ценой среди украинских интернет-магазинов негативно сказывается на украинском рынке eCommerce. Их ошибки или сознательный обман покупателей разочаровывает украинцев и снижает доверие к отечественным интернет-магазинам в целом.
Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова выделила пять главных грехов горе-игроков рынка, за которые нужно штрафовать, дабы не повадно было обманывать украинского покупателя.
Первое – неактуальная информация на сайте.
«Это касается и цены, и наличия товаров, и срока доставки, и условия оплаты. Все эти нюансы напрочь отбивают у людей желание связываться с интернет-магазинами», – констатирует Юлия Шилова.
Второе – проколы службы доставки.
«Все, что связано с доставкой – очень тонкий вопрос. Любые нюансы, связанные с задержкой доставки и невыполненными обещаниями по ее срокам, явная ложь в стиле “Вот я уже паркуюсь” и тому подобное очень больно бьют по восприятию клиентом отрасли в целом. А если курьер еще и нахамил или был “с бодуна”, то это вообще, считай, клиент потерян», – уверена маркетолог.
Книги от vlasnasprava.info:
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Третье – отсутствие обратной связи.
«Колл-центр должен брать трубку и проверять автоответчик, ответы на онлайн формы подразумеваются по умолчанию (или не нужно их тогда делать совсем). Ну и мое любимое – письмо от интернет-магазина с емейла noreply и с приписочкой “Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Его никто не прочитает», – рассказывает Юлия Шилова.
Четвертое – вранье в рекламе.
«К счастью, это встречается не так часто, но, тем не менее, много кто из нас видел рекламу кроссовок Nike по 199 грн, а потом не находил ничего подобного на сайте», – сообщает эксперт.
Пятое – продажа подделок.
«Это вообще без комментариев. Продаете подделки – так и пишите “подделка”. А добросовестных коллег по рынку подставлять ни к чему», – настаивает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.
О клубе:
LeBoutique— это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!
Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique . При публикации материала гиперссылка на источник LeBoutique обязательна.