Профессионалы украинского eCommerce определили пять главных грехов украинских интернет-магазинов, за которые следует наказывать штрафами

Непрофессионализм и тяга к наживе любой ценой среди украинских интернет-магазинов негативно сказывается на украинском рынке eCommerce. Их ошибки или сознательный обман покупателей разочаровывает украинцев и снижает доверие к отечественным интернет-магазинам в целом.

Директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова выделила пять главных грехов горе-игроков рынка, за которые нужно штрафовать, дабы не повадно было обманывать украинского покупателя.

Первое – неактуальная информация на сайте.

«Это касается и цены, и наличия товаров, и срока доставки, и условия оплаты. Все эти нюансы напрочь отбивают у людей желание связываться с интернет-магазинами», – констатирует Юлия Шилова.

Второе – проколы службы доставки.

«Все, что связано с доставкой – очень тонкий вопрос. Любые нюансы, связанные с задержкой доставки и невыполненными обещаниями по ее срокам, явная ложь в стиле “Вот я уже паркуюсь” и тому подобное очень больно бьют по восприятию клиентом отрасли в целом. А если курьер еще и нахамил или был “с бодуна”, то это вообще, считай, клиент потерян», – уверена маркетолог.

Книги от vlasnasprava.info:

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

 

Третье – отсутствие обратной связи.

«Колл-центр должен брать трубку и проверять автоответчик, ответы на онлайн формы подразумеваются по умолчанию (или не нужно их тогда делать совсем). Ну и мое любимое – письмо от интернет-магазина с емейла noreply и с приписочкой “Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение. Его никто не прочитает», – рассказывает Юлия Шилова.

Четвертое – вранье в рекламе.

«К счастью, это встречается не так часто, но, тем не менее, много кто из нас видел рекламу кроссовок Nike по 199 грн, а потом не находил ничего подобного на сайте», – сообщает эксперт.

Пятое – продажа подделок.

«Это вообще без комментариев. Продаете подделки – так и пишите “подделка”. А добросовестных коллег по рынку подставлять ни к чему», – настаивает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique.

О клубе:

LeBoutique— это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique . При публикации материала гиперссылка на источник LeBoutique обязательна.

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply