Prom провел ребрендинг

Prom провел ребрендинг

Зачем понадобился ребрендинг?

Новый логотип — это отражение  больших перемен, которые произошли с Prom.ua за 9 лет существования. Он прошел путь от конструктора сайтов, ориентированного на бизнес, до крупнейшего маркетплейса Украины,  где можно получить любые товары и услуги от сотен тысяч продавцов со всей страны.  Только в 2016 году украинцы купили здесь товаров более чем на 8,2 млрд гривен. “К концу 2016 года  Prom стал ведущим e-commerce-проектом страны, оставаясь при этом в сознании большинства конструктором сайтов. Этот “незаметный” для большинства имидж нишевого В2В-проекта накладывал значительные ограничения с точки зрения дальнейшего развития. Фактическое состояние проекта уже категорически не соответствовало внешней оболочке. Ежедневно десятки тысяч человек покупали на портале платья, а дизайн “кричал” “мы отличный конструктор сайтов для бизнеса!”. Это несоответствие надо было преодолевать” – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский.

К тому же потребительские исследования, регулярно проводимые разными компаниями, показывали, что даже опытные интернет-покупатели совершают покупки “в гугле” – то есть не склонны запоминать конкретные сайты или маркетплейсы. Новый имидж Prom помогает закрепить образ единого маркетплейса в сознании покупателей, показывает им: Prom – главный онлайн-маркет Украины, и в каком бы из сотен магазинов на Проме ни делалась покупка, она будет безопасной и удобной.

Что означает новое лого Prom.ua?

Квадрат – это модуль, блок с информацией. Это и запрос, и описание товара, и его цена, и кнопка “купить”. Это все то, с чем мы постоянно взаимодействуем, покупая в интернете.

Также мы отказываемся от холодного голубого “бизнесового” цвета и капслока в пользу современного фиолетового градиента и мягкого строчного написания.

Ожидания

С помощью ребрендинга мы становимся ближе и понятнее конечному потребителю и привлекаем новых клиентов. А удерживать их мы будем благодаря продвинутым технологическим решениям, крупнейшему ассортименту и высокому качеству обслуживания.

Справка

EVO.company – продуктовая IT-компания, один из лидеров рынка электронной коммерции Украины. Компания создает маркетплейсы, на которых предприниматели и частные лица продают свои товары и услуги друг другу. Проекты группы компаний EVO в Украине: Prom.ua, Bigl.ua, Crafta.ua, Zakupki.prom.ua,Kabanchik.ua, Vchasno.com.ua; в других странах – Satu.kz, Deal.by, Tiu.ru

Оставить комментарий