RTB House – международная компания, предоставляющая крупнейшим мировым брендам услуги ретаргетинга на основе передовых технологий метода глубокого обучения, вошла в «Big Five» (2-е место) в рейтинге Deloitte Technology Fast 50 Central Europe. Аналитики компании Deloitte исследовали крупные технологические компании, показавшие беспрецедентные темпы роста. В общем списке Deloitte, содержащем 50 наиболее быстроразвивающихся технологических компаний в Центральной Европе, RTB House заняла 32 место.

Крупные технологические компании, вошедшие в «Big Five», должны обязательно соответствовать следующим критериям: вести деятельность на рынке не менее 4 лет, обладать оборотом за исследуемый период не менее 50000 евро и за последний год не менее 25 миллионов евро. RTB House достигла темпов роста в 415% по сравнению с начальным оборотом, что позволило компании занять вторую строчку среди топ-5 быстрорастущих технологических компаний в Центральной Европе.

Рейтинг «50 наиболее быстроразвивающихся компаний», составленный аналитиками Deloitte на основе анализа 265 заявок, выделил компании по параметрам их темпов роста за период 2014-2017 годов. В этом списке RTB House занял 32 место.

«Текущий год стал знаменательным для RTB House. Наша технология и постоянное развитие были признаны мировыми экспертами индустрии и собрали большое количество наград и призов. Теперь мы вошли в число “Big Five”, по данным аналитиков Deloitte. Это большая честь для нас, итог от проделанной нами работы. Однако, второе место в таком списке означает и признание клиентами наших высокоэффективных технологий, их выдающихся возможностей, – говорит Даниэль Сурмач (Daniel Surmacz), глава операционного офиса RTB House. – За прошлый год мы полностью перевели наши алгоритмы на работу по методу глубокого обучения, а также запустили AI Marketing Lab – для изучения и развития передовых маркетинговых и технологических решений для площадок и рекламодателей. Мы уверены, что в следующем году добьемся лучших результатов».

RTB House является первой ретаргетинговой компанией, полностью ведущей свою деятельность по размещению рекламных кампаний с помощью метода глубокого обучения (ветви Искусственного Интеллекта). Применение метода глубокого обучения повысило эффективность рекламных кампаний на 50% в сравнении с размещаемыми ранее кампаниями без участия данного метода. В этом году компания заняла 8-е место в списке технологических компаний Financial Times 1000: Europe’s Fastest Growing Companies 2018, получила премию Silver Stevie® Award как наиболее инновационная компания года, а также награждена the AIconics Award в Best Application of AI for Sales & Marketing, и Big Innovation Award от The Business Intelligence Group.

С полной информацией о рейтинге Deloitte Technology Fast 50 Central Europe вы можете ознакомиться здесь: https://bit.ly/2pNXPCT

О награде

Рейтинг The Deloitte Technology Fast 50 Central Europe составляется на основе изучения роста оборотов компании. В рейтинге содержатся две подкатегории –  Rising Stars и Big Five. Компании самостоятельно подают заявки на участие в рейтинге, и аналитики Deloitte проверяют данные, полученные от компаний.

You may also like

Leave a reply