25-26 марта портал вебинаров B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг – 2015» для владельцев, руководителей по продажам и маркетингу B2B и FMCG компаний. 27 марта в дополнение к конференции организован особенный тренинг “Рост продаж в кризис” вместе со стратегической сессией и консультациями от разных экспертов.

25-26 марта портал вебинаров B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг – 2015» для владельцев, руководителей по продажам и маркетингу B2B и FMCG компаний.

27 марта в дополнение к конференции организован особенный тренинг “Рост продаж в кризис” вместе со стратегической сессией и консультациями от разных экспертов.

К участию в практикуме для руководителей приглашены владельцы и наемные директора компаний с отделами продаж 3 и более человек. Основная цель – повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании за счет оптимизации и коррекции стратегии управления продажами.

На практикуме в первой половине дня будут рассматриваться важные вопросы для роста продаж:

  • Матрица возможностей для роста продаж
  • Алгоритм управления активностью менеджеров
  • Методика продаж в течение жизненного цикла клиента
  • Алгоритм увеличения доли в закупках клиента
  • Алгоритм форсирования продаж и др.

Стратегическая сессия – это формат групповой консультации, где большую часть времени участники занимаются выполнением упражнений и подготавливают разные методики и управленческие решения к последующему внедрению у себя в компании. Минимум теории, максимум практики.

Всего за 1 день участники смогут: увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию бизнеса; придать “второе дыхание” своему бизнесу; ускорить темпы развития компании с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас.

Андрей Веселов, модератор стратегической сессии: «Слабое место большинства бизнес-тренингов и конференций – это отсутствие внедрения новинок и сопротивление персонала. Для того, чтобы начать внедрение, необходима подготовительная работа по адаптации новинки под специфику конкретного предприятия. Что делать можно узнать на тренинге, но от теории до внедрения в повседневную практику – пропасть. Руководители тонут в текучке, знания и идеи забываются, планы рушатся. Именно поэтому важно проконсультироваться с экспертами “как именно делать”, в какой последовательность, продумать детали внедрения до мелочей. В конце дня на руках у руководителей появится не только план действий, но приоритеты, инструкции и алгоритмы по внедрению изменений.

Мы провели много индивидуальных стратегических сессий. Теперь накопленный опыт позволяет нам проводить стратегические сессии в групповом формате, а нашим клиентам – значительно сэкономить».

Ознакомиться с подробной программой практикума “Рост продаж в кризис”, списком экспертов стратегической сессии и отзывами участников можно на официальном сайте конференции, меню “VIP-день”: http://www.marketingconf.ru/

Принять участие в практикуме и стратегической сессии (27 марта) возможно без посещения конференции 25-26 марта.

 К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры-организаторы.

Генеральный медиа партнёр конференции Группа «Интерфакс».

Стратегический медиапартнёр интернет-площадка trainings.ru

Информационные партнеры: регистратор доменных имён РЕГ.РУ, «Марчмонт Капитал Партнерс» и Центр коммерциализации технологий ННГУ им.Н.И.Лобачевского, интернет-портал DailyComm.ru, журнал Retail&Loyalty, Moscow Business School и другие

Для справки:

B2B basis — портал эффективного бизнес-обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.

Для аккредитации на конференцию, пожалуйста, обращайтесь:
Анна Знамова
B2B basis, менеджер по работе с партнерами
(495) 215-16-15 доб 525
e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru

You may also like

Leave a reply