Большинство всеукраинских интернет-магазинов потеряли от 15 до 30% рынка из-за оккупации Крыма и войны на Донбассе.

Об этом сообщает директор по маркетингу шопинг-клуба LeBoutique Юлия Шилова.

«Донецкий регион генерировал от 8 до 15% оборота, занимая второе место по объему продаж после Киева. Покупатели из Крыма делали от 6 до 12% продаж, а луганчане – еще порядка 4-7%. И если по Донецкой области продажи сократились вдвое, то по Крыму и Луганску они упали до нуля», – констатирует Юлия Шилова.

При этом, по словам эксперта рынка eCommerce, вынужденные переселенцы из зоны АТО продолжают активно совершать покупки из регионов временного проживания. Анализируя географию онлайн-заказов, можно понять, в какие регионы выехала большая часть наших клиентов из Крыма и территорий, контролируемых «ЛНР» и «ДНР».

«На сегодняшний день переселенцы активно совершают покупки из Киева, Днепропетровской, Запорожской, Харьковской и Винницкой областей», – сообщает Юлия Шилова.

По данным LeBoutique, клиенты из Донецка, которые все еще продолжают заказывать в шопинг-клубе товары, распределились следующим образом: Киев -30%, Донецкая область (неоккупированные города) – 25%, Днепропетровская область -10%. Что касается жителей Крыма, то наибольшее количество покупок в LeBoutique они делают из Киева – 35%.

«7% покупок крымчане заказывают в Херсонскую область, 7% – в Днепропетровскую, по 6% – в Харьковскую и Донецкую области», – рассказывает Юлия Шилова.

Также она сообщила, как уменьшилось количество трафика из проблемных регионов по сравнению с декабрем 2013 года. По словам Юлии Шиловой, трафик из Донецкой области упал в три раза, из Луганской – семикратно, а из Крыма – в 30 раз.

О клубе:

LeBoutique — это шопинг-клуб. Здесь вы можете приобрести одежду, обувь, косметику, аксессуары и товары для дома от модных брендов с огромными скидками. Мы отлично ориентируемся в фэшн-индустрии, знаем, где лучшее предложение в каждой из категорий, постоянно мониторим новинки на рынке и ежедневно предлагаем вам актуальные товары по лучшей в Украине цене. И мы очень любим нашу работу!

Информация предоставлена шопинг-клубом LeBoutique. При публикации материала гиперссылка на источник LeBoutique обязательна.

Книги от vlasnasprava.info:

Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, как организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто — так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете
Возможности глобальной сети позволяют сегодня не ограничиваться географическими рамками и работать по тому сценарию, который выберете вы, а не ваш работодатель. В перспективе все выглядит привлекательно, но, прежде чем вы добьетесь поставленных перед собой целей, необходимо пройти непростой путь, сопряженный со множеством вопросов и поиском эффективных решений. В этой книге вы найдете массу полезных советов от автора, который на примере личной истории успеха доказал, что каждый из нас может собственными руками изменить свою жизнь к лучшему.

Розничный магазин: как удвоить продажи
В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше товаров каждому? Как делать больше повторных продаж? Как привлекать больше новых клиентов? Как писать продающую рекламу? Как найти «золотого» продавца? Об этом и о многом другом – в настоящем издании. Книга написана специально для владельцев и управляющих розничными магазинами, а также будет полезна всем, кто только планирует открыть свой первый магазин.

 

You may also like

Leave a reply