Социальная сеть стремится упростить процесс покупки через собственный мессенджер. Первые чат-боты, поддерживающие онлайн-платежи, будут запущены в ближайшее время, отмечает adindex.ru. Facebook добавил в функционал своего мессенджера кнопку «купить».

Раньше для совершения покупки необходимо было кликнуть по ссылке, перейти на сайт, выбрать продукт, ввести номер карты и адрес доставки. Это раздражало тех, у кого необходимая информация уже была указана в профиле. Теперь бренды смогут перенаправлять пользователей соцсети с рекламы прямо в продающего бота, минуя сайт компании. Если банковская карта пользователя привязана к мессенджеру, то деньги сразу спишутся со счета. Facebook уже подписала соглашения о сотрудничестве с Visa, MasterCard, American Express, Stripe, Braintree и PayPal.

Продавцы также смогут создавать свой дизайн для товарных карточек, отображаемых в Messenger, или подгружать готовые страницы.

Летом соцсеть Facebook добавила функции, которые повышают интерактивность ботов. Инструмент под названием Quick Replies (быстрые ответы) позволяет продавцам предлагать покупателям до 10 вариантов ответа. По данным на июль этого года месячная аудитория приложения Facebook Messenger превысила один миллиард человек. Через приложение ежемесячно отправляется 17 млрд фото, один миллиард сообщений пересылается между пользователями и представителями бизнеса, количество ботов для мессенджера достигло 18 тыс.

 Источник: MMR

You may also like

Leave a reply