Тема транcграничной торговли набирает обороты. При этом если 3 года назад была популярна модель ввоза товаров из Европы по консигнации, то сегодня все мечтают о продажах там.

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Это логично. Во-первых, это огромный рынок сбыта и более высокая покупательская способность. Во-вторых, потребители в США, Европе, Азии и даже в арабских странах готовы оплачивать покупки банковскими картами, в отличие от постсоветских рынков. А это означает, что продавец не будет иметь дело с отказами», – рассказывает о преимуществах работы с иностранцами Юлия Шилова.

Однако эксперт подчеркивает, что пока нельзя говорить о массовых продажах украинскими игроками онлайн fashion-ритейла за рубежом.

«Вместе с тем уже есть несколько успешных кейсов украинских производителей, причем в массовом ценовом сегменте. Правда, все-таки чаще всего наши производители выбирают «понятные» рынки России, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Молдовы», – подчеркивает Юлия Шилова.

В чем сложность выхода за рубеж? По мнению директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, этому есть несколько причин.

«Во-первых, стоимость привлечения пользователей даже в России в 2-3 раза выше украинских цен. Что уж говорить о высококонкурентных рынках Европы или Штатов. Во-вторых, есть нюансы с логистикой. На сегодняшний день приходится выбирать между быстрыми и удобными способами доставки (начиная с DHL и заканчивая “Мист Экспресс” и “Нова Пошта”) и недорогими, но долгими (“Укрпошта”). Кроме того, у каждой из стран существуют свои ввозные пошлины. И, в-третьих, большой вопрос – как организовать прием платежей из-за рубежа при неработающем пока PayPal и существующих валютных ограничениях в Украине?», – объясняет Юлия Шилова.

Книги от vlasnasprava.info:

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.

Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.

Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.

 

You may also like

Думка експерта

Як розрахувати частку сільгосптоваровиробництва та не втратити статус платника єдиного податку IV групи?

Хто має подавати Розрахунок частки сільгосптоваровиробництва? Сільгосптоваровиробники (юридичні особи) для переходу на спрощену систему оподаткування ...

Leave a reply