Тема транcграничной торговли набирает обороты. При этом если 3 года назад была популярна модель ввоза товаров из Европы по консигнации, то сегодня все мечтают о продажах там.
Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.
«Это логично. Во-первых, это огромный рынок сбыта и более высокая покупательская способность. Во-вторых, потребители в США, Европе, Азии и даже в арабских странах готовы оплачивать покупки банковскими картами, в отличие от постсоветских рынков. А это означает, что продавец не будет иметь дело с отказами», – рассказывает о преимуществах работы с иностранцами Юлия Шилова.
Однако эксперт подчеркивает, что пока нельзя говорить о массовых продажах украинскими игроками онлайн fashion-ритейла за рубежом.
«Вместе с тем уже есть несколько успешных кейсов украинских производителей, причем в массовом ценовом сегменте. Правда, все-таки чаще всего наши производители выбирают «понятные» рынки России, Казахстана, Азербайджана, Грузии и Молдовы», – подчеркивает Юлия Шилова.
В чем сложность выхода за рубеж? По мнению директора по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique, этому есть несколько причин.
«Во-первых, стоимость привлечения пользователей даже в России в 2-3 раза выше украинских цен. Что уж говорить о высококонкурентных рынках Европы или Штатов. Во-вторых, есть нюансы с логистикой. На сегодняшний день приходится выбирать между быстрыми и удобными способами доставки (начиная с DHL и заканчивая “Мист Экспресс” и “Нова Пошта”) и недорогими, но долгими (“Укрпошта”). Кроме того, у каждой из стран существуют свои ввозные пошлины. И, в-третьих, большой вопрос – как организовать прием платежей из-за рубежа при неработающем пока PayPal и существующих валютных ограничениях в Украине?», – объясняет Юлия Шилова.
Книги от vlasnasprava.info:
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, организовать платежную систему. Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов. Материал представлен максимально просто – так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.
Интернет-магазин без правил
В этой книге авторы специально для вас, уважаемые читатели, изложили собственный опыт и опыт нескольких сотен своих учеников, с которыми они уже создали больше 500 интернет-магазинов в России. Описание технологии разбито на простые и понятные этапы, которые проходит абсолютно любой успешный магазин. Вы познакомитесь с основными принципами, позволяющими построить свой бизнес наиболее быстро и с вложениями, которые может позволить себе даже студент.
Продвижение порталов и интернет-магазинов
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты. Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще. Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке. Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.