С начала апреля в фирменном магазине столичной сети супермаркетов Фора по улице Метрологической, появилась возможность быстрой и универсальной оплаты товаров от yoCard. Новый сервис получил название «Карманная касса».

Современный ритм жизни потребителя побуждает бренды к борьбе за клиента. Продавцы предлагают многочисленные регистрации и карты лояльности, которые потом гарантируют приятные скидки, накопление баллов, возврат стоимости и тому подобное. Множество карт в кошельке озадачивает и огорчает потребителя, ведь со временем становится все труднее сориентироваться, что именно необходимо в тот или иной момент, особенно на кассе.

По данным исследования Nielsen Global Retail Loyalty Sentiment, 55% потребителей в Украине подписаны на одну или более программ лояльности продавцов. Из них более половины (68%) сообщают, что имеют карты лояльности.

В среднем потребители в продовольственных магазинах проводят до 10 минут в очереди на кассу. Персонифицированное и универсальное приложение yoCard позволяет сочетать мобильные платежи и карты лояльности в одном месте, экономить средства, накапливать баллы за покупки, а самое главное — не тратить драгоценное время, избегая очередей на кассах.

Среди новых возможностей yoCard — понятный и легкий в использовании интерфейс, опция формирования товарных чеков и последующая оплата в один клик покупки с помощью системы мобильных платежей yoCard Pay в любом магазине, аптеке, АЗС и т. д.

В чем заключается принцип работы приложения?

Для того, чтобы воспользоваться преимуществами шопинга без забот, клиент должен быть участником программы лояльности Фора club и скачать приложение yoCard на свой смартфон.
Далее нужно зарегистрироваться в личном кабинете и добавить свои платежные карточки.
Формирование товарной корзины осуществляется путем самостоятельного сканирования штрих-кода товара с помощью приложения.

Финансовым партнером приложения yoCard стал АО «Юнекс Банк». Обеспечение бесперебойной работы приложения осуществляется Национальной платежной системой PROSTIR.

Новый сервис «Карманная касса» работает пока в тестовом режиме в одном магазине, но вскоре будет запущен еще в нескольких магазинах.

Среди преимуществ использования многофункционального приложения yoCard для потребителей стоит отметить:

1. Виртуальные карты вместо вредного пластика;
2. Возможность получить карточку лояльности непосредственно в приложении;
3. Возможность самостоятельно контролировать процесс совершения покупки от начала и до конца;
4. Отображение баланса бонусов, истории покупок и специальных предложений;
5. Новости и акции всех продавцов в одном приложении;
6. Быстрая отмена покупки любого товара без привлечения торгового персонала.

Для удобства потребителей, предлагается функция точной геолокации, которая быстро и четко укажет на адрес ближайшего магазина Фора.

Как насчет преимуществ для продавцов?

1. Удобно для потребителей;
2. Нет необходимости в разработке собственного приложения;
3. Низкозатратное внедрение сервиса самообслуживания потребителей;
4. Увеличение пропускной способности магазинов;
5. Привлечение новых потребителей за счет пересечения аудиторий разных продавцов в одном приложении;
6. Быстрый запуск рекламных кампаний через пуш-сообщения;
7. Оптимизация работы персонала;
8. Получение обратной связи от потребителей (NPS)
9. Простая интеграция с yoCard;
10. Коммуникация с потребителями, которым не нужно устанавливать мобильное приложение продавца.

По статистике, предоставленной компанией yoCard, более 40% пользователей yoCard используют приложение 4 раза в неделю. Средний прирост новых загрузок в неделю составляет около 10% и это только начало , ведь количество карточек лояльности, которые  уже загружены пользователями достигает более миллиона.

Скачать приложение: Android,  iOS 

Источник: Ассоциация Ритейлеров Украины

You may also like

Leave a reply