«Сколько времени тебе нужно, чтобы ее завести?», «Ну-ка, заводись!», «Ну… давай, малышка…» – во многих ли жизненных ситуациях вы слышали подобные отчаянные обращения? Уверены, что водители узнают в них не только сцены из фильмов «18+», но и типичную ситуацию, возникающую в лютые морозы.
«ОККО» не боится раскрывать стандартные темы «пикантным» путем. В декабре одна из крупнейших в Украине сетей АЗК запустила смелую и провокативную рекламную кампанию зимнего топлива «Люблю, когда она заводится». Двузначный слоган, легший в ее основу, помог удачно обыграть внутреннее состояние водителей, которым даже холодной зимой удается завести свое авто с полуоборота. А секрет, на самом деле, очень прост: достаточно заправлять машину качественным зимним топливом на «ОККО».
Одной из наиболее обсуждаемых в сети составляющих рекламной кампании стал смелый ролик, снятый для «ОККО» креативным агентством TABASCO.
«Несмотря на то, что тема довольно тонкая, балансируя на грани, очень важно было не перейти черту. Поэтому во время съемок мы просили актеров сыграть не сексуальные сцены, а именно старательное заведение машины, – комментирует руководитель департамента маркетинга сети АЗК «ОККО» Васыль Дмытрив. – В миксе с правильной музыкой и техническими эффектами нам удалось достичь желаемого результата».
Интересно, что режиссер Брюс Парамор был настолько увлечен идеей сюжета, что и сам решил стать частью пикантного видео. Так что в ролике можно увидеть его камео. Стоит отметить, что это не первое сотрудничество «ОККО» з Брюсом – летом 2015 года режиссер снял серию экспериментальных роликов для масштабной кампании «Вкусная заправка».
«Много пикантных моментов со съемок не вошли в финальную версию ролика. Но мы не исключаем возможность, что вскоре Интернет все же увидит «хард-версию», – интригующе подытожил Васыль Дмытрив.
Клиент – сеть АЗК «ОККО»:
Васыль Дмытрив, руководитель департамента маркетинга «Концерна Галнафтогаз», сеть «ОККО»
Романа Мороз, начальник отдела рекламы
Креативное агентство – TABASCO:
Александр Смирнов, креативный директор
Александр Коптев, руководитель креативной группы
Кирилл Бондаренко, арт-директор
Ольга Жегулина, продюсер
Виктория Энкина, директор отдела по работе с клиентами
Видео–продакшн – Lime Lite Studio:
Брюс Парамор, режиссер
Матиас Шонинг, оператор
Денис Швец, второй режиссер
Альберт Зурашвили, исполнительный продюсер
Елена Ситенко, линейный продюсер
Алексей Величко, художник-постановщик
Павел Баклагин, стилист
Пост-продакшн – Coffee Post
Звук – Propeller
Design studio – Bambuk:
Олесь Кучеренко, креативный директор
Яков Завацкий, арт-директор
Кристина Музычук, графический дизайнер
Марьяна Пащук, digital artist
Марта Базиняк, account